Начальники Epic Games и People Can Fly Клифф Блезински и Адриан Хмеляж пояснили, почему при разработке новой части Gears of War: Judgment были привлечены поляки. В своём стиле.
Клифф: посмотрите на сжатые сроки разработки, которые с недавних пор стали популярны в нашей индустрии. Факт заключается в том, что у нас больше нет двух с половиной лет на разработку, как это было с Gears of War 2 — ты проглядываешь заголовки интервью и видишь имена руководителей Sledgehammer и Infinity Ward, думая при этом: «Господи, что тут вообще такое творится?» За мультиплеер, синглплеер и кооператив одной и той же игры сегодня отвечают совершенно разные студии, и, честно вам скажу, я считаю, что они просто с ума посходили.
Хмеляж: People Can Fly ворвутся в сериал Gears of War как свежий ветер. Мы будем вдохновлять друг друга — новыми идеями и способами встряхнуть серию, не меняя её при этом совсем кардинально.