Прямая трансляция стала одной из самых популярных форм развлечения в последние годы. И киберспорт – неожиданный лидер среди геймеров, транслирующих свою игру публике. Создатели Twitch разработали то, что сейчас является самой популярной потоковой платформой для геймеров. С более чем 17,5 миллионами пользователей в день и низкой конкуренцией сейчас самое время открыть для себя потенциал Twitch.
Что такое Twitch и как он работает?
Twitch, запущенный в 2011 году и приобретенный Amazon в 2014 году, представляет собой платформу для прямых трансляций, ориентированную на видеоигры и соревнования по киберспорту. В последнее время число пользователей увеличилось, и теперь твич-контент включает в себя не только игры, но и моду, музыку и DIY-контент. На Twitch приходится колоссальные 72,2% часов онлайн-трансляций, которые показывают, насколько пользователи любят эту платформу.
Twitch работает следующим образом: человек ведет прямую трансляцию и разговаривает во время игры. Стример взаимодействует со зрителями через чат.
Чем выше число подписчиков – тем больше ваша популярность. Увы, не каждый канал может похвастаться большим количеством подписок, накрутка твич решит эту проблему. Заказать услугу вы можете через сервис stream-promotion.ru.
Stream-promotion или маркетинг в Twitch
Партнерство с популярными личностями — лучший способ привлечь внимание аудитории с меньшим вмешательством.
Во-первых, важно понимать демографические данные, представленные на Twitch.
— 65% пользователей Twitch идентифицируют себя как мужчины и 35% как женщины.
— 73% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет.
— 23% пользователей Twitch находятся в США.
Работа с партнерами Twitch
Также известные как спонсоры, это стримеры, которые получили значительное количество подписчиков, регулярно транслируются и соответствуют требованиям партнеров Twitch. Партнерам разрешено до 8 минут рекламы в своих трансляциях. Эти объявления могут быть в начале ролика, в середине ролика или в конце их трансляции.
Работа с лидерами мнений Twitch
Лидеры мнений Twitch — это пользователи, у которых много подписчиков, но которые не участвуют в партнерской программе. Вместо того, чтобы показывать рекламу в своих потоках, влиятельные лица упоминают или рекомендуют продукты своей аудитории. Как и в случае с любой другой формой маркетинга влиятельных лиц, это форма проверки третьей стороной, и подписчики гораздо больше доверяют индивидуальным рекомендациям, чем рекламе непосредственно самими предприятиями.