Не так давно стартовала Kickstarter-кампания (сборы пожертвований с поклонников на разработку) игры Squad Wars от фирмы END Games. О том, какой она будет, рассказал Скотт Браун, основатель компании.
— Почему бы вам не рассказать нам все про Squad Wars? К какому жанру она относится – MMO, аркада про самолеты с элементами рпг, которую можно скачать бесплатно? И то и другое вместе? Она напоминает World of Tanks в космосе, и, не можем не заметить, – это прекрасное сравнение.
Скотт Браун: Squad Wars – онлайновая игра про космические баталии. Она предназначена для тех, кому нужны ощутимые последствия от того или иного поступка в космосе. В сравнении с нашей предыдущей игрой Jumpgate, в Squad Wars нет пустынного огромного мира – здесь существуют созданные вручную сценарии, которые нужно выполнять, чтобы достичь своих целей. Сравнение с World of Tanks здесь приемлемо в плане системы оплаты и модели разбития на зоны.
— Во многом Squad Wars выглядит как идейный наследник Jumpgate, и отчасти похожа на то, что вы хотели сделать во время разработки Evolution. Каким образом работа над теми играми сказалась на создании Squad Wars?
Скотт Браун: Я бы сказал, что все игры, над которыми мы работали, в какой-то мере повлияли на нашу разработку. Конечно, в чем-то она похожа на своего предшественника, но во многом и отличается. Squad Wars – это хардкорный, ориентированный на ПвП в космосе, проект. Мы хотим дать людям ту игру, которая позволит им ощутить чистый адреналин, заполнит пустую нишу среди космических проектов.
— идея сражений в инстансах, которая упирается в экономику и контроль территории, звучит неплохо. Будет ли какой-то ПвЕ контент, предназначенный для тех, кто не является сторонником постоянных сражений?
Скотт Браун: Сейчас наше внимание целиком акцентировано на ПвП. Возможно, какой-то ПвЕ контент и появится, но уже после официального запуска игры.
— Каким образом сражения будут влиять на экономику и контроль территорий? Бует ли возможность взглянуть состояние вселенной в целом?
Скотт Браун: Да, вы сможете увидеть карту галактики, побитую на сектора, и выбрать, за какой из них будете сражаться. После того, как для выполнения миссии наберется достаточное число игроков, бой начнется. Лучший пример того, как все это выглядит, был в стародавней Battletech, если вам интересно.
— Как насчет усовершенствования персонажа и корабля?
Скотт Браун: Ну, у вас есть корабль, с различными компонентами – двигатели, пушки, щиты, все в том же духе. У нас тут есть даже аналог R2-D2 из Звездных войн, которого можно прокачивать, и он будет давать определенные бонусы. Однако, это игра, основанная на скилле – здесь нет характеристик типа точности или силы.
— Вы начали Kickstarter-кампанию. На что конкретно пойдут пожертвованные деньги?
Скотт Браун: Наша игра относится к нишевому жанру, поэтому найти для нее издателя не так просто. Мы пробовали разные способы, и надеемся, что этот не подведет. Казалось бы 250000 долларов – это много, но для онлайн-игры – это мало. Как бы там ни было, у нас есть план создания, и небольшая, но многоопытная команда разработчиков, сделавшая в прошлом не одну MMO.