full screen background image

The Sims Medieval (Средневековье)


The Sims шагают вперёд назад во времени. Я был большим фанатом Sims с тех пор, как оригинальная игра 11 лет назад лишила меня запасов свободного (и не только) времени. И с тех пор я играл во все бессчётные сиквелы, аддоны, спин-оффы, и я ни разу не получал такого удовольствия и меня ни разу так не затягивало. До нынешнего момента.

The Sims Medieval, казалось бы, должна стать ещё одним способом, которым EA намеревается собрать сливки с самой популярной своей медиа-франшизы, но не всегда стоит верить рефлекторным аналогиям.

На самом деле, The Sims Medieval – воплощение всего, за что я люблю The Sims, но геймплей организован совершенно особым новым образом, и игра из неограниченной по времени «песочницы» превращается в RPG.

Как все игры про Симсов, The Sims Medieval – это контроль над повседневной жизнью людей. У них есть базовые потребности, которые нужно удовлетворять, хотя The Sims Medieval существенно сократила этот аспект – до голода и энергии. Это значит, что вам больше не придётся следить за тем, чтобы ваши Симсы не скучали, или не забывали сходить в туалет. Дурашливый юмор, язык Симлиш, создание персонажей и украшение домов – эти свойства присутствуют, но на этом и ограничиваются сходства с оригинальной игрой.

В The Sims Medieval вы уже не сможете контролировать каждого Сима в мире, что очень сильно не похоже на предыдущие игры. Теперь у вас есть что-то на подобие «Симов-Героев» с очень специфическими профессиями, а контролировать их можно, но только если они непосредственно будут участвовать в активном квесте. Хотя на первый взгляд это может показаться ограничением, но для моего сим-стиля, когда я в основном фокусировался на одном Симе за раз, это мало отразилось, и я не почувствовал себя ущемленным.

Любого Сим-героя можно быстро выбрать по заранее установленным параметрам, или же создать с нуля в редакторе персонажей. Кроме внешних различий, у каждого Сим-героя есть две характерные черты, а также один серьёзный порок, которые влияют на поведение персонажа в мире и на то, как сложно будет им управлять. Сим, над которым довлеет Чревоугодие, постоянно хочет есть, и кормить его надо раза в два чаще, чем «непорочного» Сима (не подверженного конкретному дурному влиянию). Хотя играть становится сложнее и интереснее, надоесть тоже может порядком. Другие пороки-недостатки, не связанные со сном или едой, намного легче поддаются влиянию и контролю.

Черты и пороки не всегда будут влиять на сложность игры. Некоторые из них весьма забавны и неожиданно могут позабавить игрока. Злобный Сим будет периодически замирать, чтобы демонически расхохотаться, Сим Грязнуля будет часто пукать и веселиться по этому поводу, а Симов Задохликов будет тошнить, где придётся.

Одна из лучших новых особенностей, отличающих The Sims Medieval от игр-предшественниц, — это использование квестов и королевских амбиций. Амбиции – архиважные цели, от постройки собственного королевства, до захвата всех близлежащих территорий. Амбиции удовлетворяются прохождением многих маленьких специфических квестов. Вы сами выбираете, какой квест предпринять, с «какой стороны зайти» и какого Сим-героя использовать. Мне очень понравился этот план, так как мне было довольно чётко указано, что делать и куда идти, но в основном выбор пришлось делать самому. Квесты также помогли развить подобие сюжета, и я смог узнать своих героев получше, с учётом их черт и пороков.




Добавить комментарий