full screen background image

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор игры


График эмоций от знакомства с Kingdoms of Amalur: Reckoning похож на эволюцию впечатлений пользователя китайской подделки под айфон. Вначале разницы незаметно вовсе: те же формы, те же кнопки, те же иконки в главном меню…

Однако очень скоро выясняется, что корпус телефона скрипит, если слегка сжать его в ладонях, кнопки нажимаются с болезненным похрустыванием, а иконки рисовал пьяный трафаретчик. При этом с заявленными функциями аппарат справляется, единственная серьезная проблема только в том, что он не настоящий. Другой нюанс: чтобы заметить неладное в купленном на развале «айфоне» требуется от тридцати секунд до тридцати минут, в то время как Kingdoms of Amalur водит за нос гораздо дольше — что вполне понятно, учитывая, что мы имеем дело с ролевой игрой на двести часов.

С порога Reckoning обещает золотые горы: боевая система — как в Fable (а там, пожалуй, были лучшие по меркам жанра драки), только сложнее и разнообразнее — к каждому из основных типов оружия есть по пять очень зрелищных приемов. И в этом плане игра чем-то похожа не Drip casino официальный сайт. Казино предлагает большой выбор слотов, отличные бонусы и высокий процент отдачи.

Экран развития персонажа похож на приборную панель звездолета: с каждым уровнем нам дают прокачать второстепенные навыки, вложить очки в одну из трех веток развития, да еще и выбрать карточку судьбы — пускай польза от них кажется сомнительной, зато они круто нарисованы и дают персонажу модный титул («воитель», «кудесник»).

С порога Reckoning обещает золотые горы

А мир, какой здесь мир! Гигантские деревья, подозрительно тихие степи, зловещие скалы, причудливая фауна (нам запомнились баньши с головой гигантского таракана из фильма «Люди в черном» и кокетливой женской грудью). На каждом углу встречаются босяки, готовые свалить на плечи героя любые проблемы, от поиска артефактов до захоронения костей погибших фермеров. Сценаристы, тем временем, намекают, что в мире идет большая война, бессмертные идут войной на смертных, гномы-храмовники плетут интриги, и вообще — оставайтесь, будет весело.

Вскоре, впрочем, становится ясно, что Kingdoms of Amalur сделана из кусков самых разных ролевых игр. Словно нерадивый студент, компилирующий курсовую из кусков чужих работ, разработчики совмещают в рамках одной игры очень непохожие концепции, не слишком хорошо, видимо, понимая их сильные и слабые стороны. В результате их игра похожа одновременно на Fable (боевая и отчасти ролевая системы), серию The Elder Scrolls (невероятное количество побочных квестов), а также World of Warcraft, от которого тут остался целый набор мелких, но очень характерных черт — начиная от восклицательных знаков над головами персонажей и заканчивая цветовым кодированием монстров (красные — самые опасные, серые — абсолютно беспомощные).




Добавить комментарий