На прошлой неделе исполнилось десять лет одной из самых неоднозначных игр в серии Need for Speed — условно-бесплатному онлайновому симулятору Need for Speed: World. Невзирая на множество негативных рецензий, с момента старта проекта в 2012 году его аудитория неуклонно росла и на данный момент насчитывает около 1 миллиона пользователей. В честь этой даты разработчики из Quicklime Games в лице продюсера Марка де Веллиса и ведущего дизайнера Мэлвина Тео устроили закрытый заезд с журналистами, во время которого поделились дальнейшими планами по развитию игры.
После дежурного разбора интерфейса, нас загнали в гараж, где Марк и Мэлвин около получаса пели дифирамбы системе тюнинга. По разнообразию она и впрямь не уступает ранним частям серии, но лишь для тех, у кого толстый кошелек: больше половины запчастей и машин можно купить только за валюту Speed Boost, приобретаемую за реальные деньги. Конечно, накопить её можно, честно выигрывая гонки, но это займет несравнимо больше времени. Но журналистов философская дилемма «а не проплатить ли?» не коснулась: нам сразу дали топовые автомобили. На улицах огромного мегаполиса, сотканного из городов Need For Speed Carbon и Most Wanted, разработчики наконец представили первое нововведение — режим Free Camera Mode. Он позволил «отцепить» камеру от хвоста моего Chevrolet Corvette Z06 и сфотографировать машину во всех ракурсах. А БК https://betluck.ru позволяет делать ставки, в том числе и на киберспортивные события. Новичкам при пополнении бонус — до 30% от депозита.
Затем были довольно унылые спринты по горному серпантину. Хотя с 2012 года, когда было написано большинство разгромных рецензий, игра претерпела немало изменений в лучшую сторону, собственно гоночная часть в ней так и осталась посредственной. Создается впечатление, что гонки в NFS World — не самоцель, а способ заработать виртуальной валюты на обвес. Режимов мало (помимо спринта есть еще кольцевые заезды и чес от полиции), машины срываются с места и останавливаются мгновенно, а управлять чем-то, кроме клавиатуры, проблематично — поддержки руля нет, да и геймпад от Xbox по непонятной причине работает не у всех.
Впрочем, общительные представители Quicklime не давали скучать во время игры, охотно и с юмором отвечая на вопросы. Бывший гонщик Марк с гордостью рассказал о том, что автопарк NFS World насчитывает более ста автомобилей, и в их планах — лишь расширять ассортимент. В скором времени ожидается появление нескольких суперкаров. Кроме того, уже в конце лета по многочисленным просьбам игроков добавят дрэг-рейсинг. Единственный вопрос, на который разработчики ответили несколько скованно — почему нет возможности играть за копов, как в Hot Pursuit? Оказалось, они и сами не знают, как же так вышло, но сейчас уже слишком увлечены другими аспектами. «Поверьте, у нас есть идеи гораздо интересней этой» — весело сообщил Марк, наверняка подмигнув на другом конце провода.