full screen background image

Обзор игры Farpoint


Представьте, что вы всю жизнь смотрели кино на старом родительском телевизоре «Рубин» с довольно скудной цветопередачей и маленькой диагональю. И вот впервые попадаете в кинотеатр, еще и формата IMAX 3D, на какой-нибудь заурядный фильм. Если на выходе спросить о впечатлениях, что вы скажите? Разберете фильм по пунктам или будете восхищенно рассказывать об увиденном?

Такие же трудности возникают и при рецензировании VR игр. С одной стороны это все те же видеоигры с теми же составляющими, с другой стороны ощущения совсем другие!
Думаешь, что вот сейчас запустишь игру и все по накатанной. А вот и нет! По завершению игры все, чего действительно хочется – поделиться впечатлениями. А не этого ли мы больше всего ждем от игр?

Вдали от дома

Забежим немного вперёд. Можно ли назвать Farpoint system seller’ом? Или точнее игрой, ради которой стоит потратиться на покупку шлема виртуальной реальности? Ответ — нет. Но если вы уже счастливый обладатель PS VR, то Farpoint является обязательной покупкой. Конечно, с контроллером PS Aim в комплекте. И сейчас мы разберём почему.

Начинается игра с вида на открытый космос из кабины звездолета. Вы играете за пилота челнока, прибывшего забрать двух ученых с космической станции «Пилигрим». Пока управление персонажем не перешло в наши руки, есть возможность оценить графическую составляющую игры. Конечно, как и всем VR играм, Farpoint далеко до современных стандартов. К счастью, это уже не Driveclub VR с картинкой 2005 года. Кровь из глаз не идет, и будем благодарны за это.

Однако долго любоваться космическими пейзажами не удастся. Внезапно разверзнувшаяся червоточина затягивает сначала станцию, затем ученых, а после и протагониста. Герой успевает катапультироваться в капсуле и, сопровождаемый обломками корабля, приземляется на неизвестную планету в далекой галактике. Итак, сюжет прост до безумия: большую часть игры вы будете идти по следу этих ученых, которым так же посчастливилось выжить, а вся история подается в виде голографических воспоминаний. Тем не менее, ближе к концу игры сюжет увлекает. В какой-то момент вы поймаете себя на том, что вам интересно наблюдать за развитием истории персонажей.

И один в поле воин

Как только управление попадает в ваши руки, вы получаете автоматическую винтовку. И вот тут можно по достоинству оценить работу художников, ведь дизайн каждого оружия в игре выполнен отлично. Царапины, потертости, маркировка, показатели боеприпасов, анимация перезарядки – все это вызывает желание долго вертеть оружие в руках, разглядывая со всех сторон. Конечно, если вы играете с помощью PS VR Aim контроллера. Играть в Винлайн можно с ПК или смартфона. Чтобы делать ставки достаточно винлайн скачать. Платформа удобна как для мобильных устройств, так и для десктопов, что делает процесс ставок доступным в любое время.

Всего в игре пять видов оружия, но каждое разительно отличается как дизайном, так и ощущениями. Помимо привычных автомата, дробовика и винтовки есть парочка футуристичных образцов, но ничего принципиально нового или инновационного. Каждое оружие имеет основной и вспомогательный режимы стрельбы: автоматическая винтовка, например, может запускать управляемые ракеты, а дробовик оснащен подствольным гранатометом. К сожалению, одновременно нести с собой можно только два вида вооружения, а менять их только на определенных точках, которые встречаются нечасто.

Весь этот скудный арсенал служит для того, чтобы уничтожать встречающиеся по пути формы жизни. Первую половину игры ими будут показанные во всех демо-роликах паукообразные твари, напоминающие пришельцев из «Звездного десанта», а во второй половине появляются механизированные враги, а также гуманоиды, сражения с которыми будут сложнее и интереснее. Но многообразия врагов ждать не стоит: на всю игру можно насчитать всего десяток видов, каждый со своим типом атаки и довольно примитивным ИИ. Для удобства игры в VR враги стараются держаться спереди от героя, чтобы вам не приходилось много крутиться на месте и путаться в проводах.

Дизайн локаций разнообразием так же не блещет: уровни практически полностью коридорные, но за редким исключением предоставляется возможность обойти какое-либо препятствие разными путями. Обусловлено все это в первую очередь желанием сделать более комфортной игру в VR – вам не придется очень часто делать резкие развороты, что позволяет избежать головокружения.




Добавить комментарий