full screen background image

Обзор игры Firefall


Firefall — типичный пример современной онлайн-игры, запускаемой по кусочкам и плавным наращиванием сообщества пользователей, которые и ошибки найдут, и друзей в новую фазу беты позовут, и денежек немножко заплатят за будущие блага. И это хорошая альтернатива громким запускам прошлого, когда народ в новую MMO массово нагоняли уже после релиза, а потом пресса браво рапортовала об очередном провале.

Firefall сейчас официально называется бета-версией, но тратить деньги на внутриигровые предметы уже можно. Но в первую очередь игру подкупает тем, что в основе это старомодный шутер, где надо стрейфиться и много стрелять, а вместо прыжков герои летают на реактивных ранцах, как в серии Tribes. Благодаря этому даже однообразное избиение монстров приносит неподдельное удовольствие. В 1GO Сasino удовольствие игроку принесут большой выбор слотов и крупные выигрыши. Играть можно по минимальной ставке, рассчитывая на крупный джекпот.

Вот как это происходит: мы в красивом бронекостюме и со здоровенной пушкой выходим из города-базы в поле. Кругом экзотические растения, на горизонте виднеется лазурное море, там и сям беззаботно пасутся инопланетные жуки (монстры здесь, за исключением пары гигантских ящериц, очень напоминают насекомых из «Звездного десанта»). Но мы не обращаем на них внимания, достаем из кармана сканирующий молот и из всей силы бьем им по какому-нибудь невезучему таракану или просто о голую землю. Если на месте удара находятся залежи каких-нибудь минералов — тогда вызываем добывающий модуль.

Через несколько секунд под облаками слышится свист, переходящий в рев, и нам под ноги в облаке пыли обрушивается сигарообразная штуковина, которая с грохотом начинает вгрызаться в землю. Но джунгли не торопятся делиться сокровищами: на шум начинают сползаться монстры, и тропическая идиллия превращается в ад.

Волны жуков лезут из джунглей одна за другой, мы едва успеваем перезаряжаться и лечиться (хорошо, что жуки почему-то носят с собой аптечки и патроны), спасаясь только благодаря реактивному ранцу. Прыгающие насекомые сменяются огнедышащими уродами, те — гигантскими осами, потом они лезут все вместе, и в какой-то момент кажется, что удачей будет даже просто успеть отправить назад наполовину загруженный модуль, на пару секунд расчистив пространство вокруг него бомбой.

Но тут, заметив на радарах скопление красных отметок, к нам на помощь приходят другие игроки и бой превращается в резню. Модуль благополучно заканчивает работу и уносится назад в небо, а уцелевшие игроки обмениваются поздравлениями. В Firefall есть несколько вариаций этого развлечения, но в конечном итоге все сводится к противостоянию между парнями в летающих доспехах и ордами жуков (но для желающих также есть сражения друг против друга на отдельных аренах).

Ролевая система похожа на World of Tanks: вы прокачиваете не самого персонажа, а его бронекостюмы, которых в гардеробе может быть несколько, включая более совершенные версии того же класса. Зарабатываемый опыт идет в зачет только активного костюма, и, переодевшись из Дредноута в Разведчика, обнаружишь нулевой счетчик опыта и новое дерево навыков.




Добавить комментарий