Курьер антикварного магазина по фамилии Конвей катается со своей собакой по штату Кентукки, знаменитому своими пещерами (это важно), пытаясь доставить груз по непростому адресу, указанному в названии игры. На бензоколонке по 64-му шоссе Конвей узнает, что адрес в самом деле непростой. Владелец колонки точно ничего сказать не может, зато читает стихи собственного сочинения и доверяет герою свой компьютер — правда, сначала нужно спуститься в подвал и включить генератор… – тут, в общем, как будто бы начинается старый-добрый квест. На самом деле это самое сложное решение, которое предпримет главный герой в ближайший час — столько идет первый акт Kentucky Route Zero.
В подвале Конвей натыкается на стол, за которым трое незнакомцев невозмутимо рубятся в непонятную настольную игру — не обращая на нас никакого внимания. Решив вопрос с электричеством, Конвей спрашивает у владельца про странную тусовку в подвале; выясняется, что хозяин уже давно живет один и тусовок не держит. Наверное, показалось.
Kentucky Route Zero — интерактивная новелла в лучшем понимании этого слова, достаточно сильная аудиовизуальными средствами и сюжетом, чтобы заставить игрока двигаться вперед. Некоторые игровые автоматы, играть в которые можно через Legzo casino официальный сайт, построены на такой же принципе. В отличие от виртуальной игры, выигрыш в слотах вполне реален.
Формального участия героя более чем достаточно — мы ездим на грузовике по странным местам, заводим странные знакомства в надежде выведать искомый адрес. Отсутствие классических квестовых задач и даже инвентаря придает необычайную легкость: все внимание забирают себе картинка, текст и музыка. Игра предлагает историю чуть ли не по Линчу, в перерывах которой можно, например, поговорить со своей собакой, поделится с ней от скуки каким-нибудь воспоминанием из детства или пожаловаться на тяжелую судьбу.
Сюжет Kentucky Route Zero герметичен только относительно игры — чтобы куда-то попасть, нужно сначала узнать адрес, и он появится на карте — но персонажи и история прописаны настолько искусно, что пищи для размышлений оказывается более, чем достаточно. В каждом диалоге Kentucky Route Zero предлагается выбирать ответы, но они едва ли глобально повлияют на развитие сюжета — пока что все настолько загадочно, что причинно-следственные связи уходят на второй план. Игра заканчивается спустя час с небольшим — конечно, на самом интересном месте — впереди еще пять эпизодов, но уже сейчас понятно, что мы по уши в весьма странном приключении. Деление на акты здесь, без сомнения, имеет особую функцию; первый кажется уж очень скоротечным (а кому-то, понятное дело, и вовсе не покажется игрой), но нельзя не признаться — Kentucky Zero Route успевает заинтересовать даже за такое короткое время.