Разработчики военных шутеров как будто сговорились – практически все FPS за короткий промежуток времени отклонились от своей стандартной формулы: даже консервативная Call of Duty ушла пускай и в милитаризированную, но фантастику. Battlefield, будучи извечным конкурентом CoD, была последней франшизой, остававшейся верной классической военной тематике. Но, в конце концов, волна перемен захватила и ее. Visceral Games, создатели серии Dead Space, получив от EA задание выпустить новую Battlefield, вместо привычного милитари взяли за основу любимую многими тему «полицейских против бандитов».
Перед разработчиками тут же возникла дилемма: у них ведь на руках оказалась франшиза со своими канонами – как же правильно подойти к совмещению новых идей, чтобы в результате ветеранам серии не пришлось принимать успокоительного? Visceral и сами четко не понимали, как реализовать свои намерения, в результате чего пострадал сингл, метающийся из крайности в крайность. Если ты уже смотрел какой-нибудь сериал о копах, то сможешь с легкостью предугадать, как будут разворачиваться игровые события. Оборотни в погонах? Есть. Злодей, который пытается переманить главного героя на свою сторону? В наличии. Якобы положительный персонаж, которому не хватает разве что футболки с надписью «НА САМОМ ДЕЛЕ Я ПРЕСТУПНИК!»? Тоже имеется.
«Нелинейность! У нас будет нелинейность!», – заманчиво заверяли нас создатели до релиза. Но в итоге нам просто разрешили по-тихому пройти некоторые уровни. Заманив противника, словно наивного котенка, в укромное место при помощи звонко звенящих гильз, ты с криком «Стоять, полиция!» заставляешь его выпустить из рук оружие. Да-да, злобный террорист при виде орущего полицейского сразу же делает в штаны. Тебе остается только подойти к нему и надеть наручники. Враг при этом не предпринимает никаких попыток убежать или предупредить своих товарищей. Перестрелки, к слову, тоже далеко не ушли, ибо достаточно просто засесть в укрытии. Противники то и дело подставляют под прицел свои огузки, превращая игровой процесс в тир, и не забывают время от времени поодиночке бежать прямиком к тебе, получая заряд из дробовика прямо между ух.
Но бог с ней, с одиночной кампанией. Покажите мне человека, который покупает Battlefield ради сингла, и я посмеюсь ему в лицо. Мультику явно уделили больше внимания, внедрив в него множество новых и интересных режимов. Похвалить Visceral стоит еще и за то, что в отличие от Battlefield 4, в Hardline мультиплеер изначально играбельный и стабильный. Разумеется, без стандартных режимов а-ля «Захват» и «Дезматч» не обошлось, а вот за все остальное игроделы заслуживают +1 к карме. К примеру, в режиме «Кровавые деньги» двум командам необходимо сначала стырить деньги, расположенные где-то по центру карты, после чего под перекрестным огнем попытаться донести награбленное в свои хранилища. Дабы подлить масла в огонь вражды между командами, разработчики разрешили сторонам воровать деньги и друг у друга. Время от времени какой-нибудь отчаянный мотоциклист предпринимает безумный набег на базу противника, проскакивает мимо врагов, хватает заветный кэш и на всех парах мчится обратно до своего хранилища, по дороге уклоняясь от пуль и нецензурной брани.
«Ограбление» похоже на вышеописанный режим, с той лишь разницей, что копам поручено деньги не воровать, а охранять. И правильно, с нас достаточно коррупции и в реальной жизни. Бандиты ограничены в числе возрождений, а потому им необходимо тщательно планировать свой маршрут, чтобы успешно выполнить задание. Если же тебе хочется чего-то более тактического, то стоит обратить внимание на режимы «Выслеживание» и «Спасение» – бои 5 на 5 без возможности респауна. В первом копам необходимо сопроводить VIP-цель до точки эвакуации, в то время как бандитам нужно ее прикончить. «Спасение» переворачивает все с ног на голову: здесь уже террористам надо «оборонять» заложника от полицейских, пытающихся его спасти. Геймплей отчасти превращается в Counter-Strike, чего откровенно недоставало последним Battlefield. Перестрелки здесь крайне напряженные, так как смерть перманентна, да еще и время выполнения задания ограничено несколькими минутами. Через Флагман казино официальный сайт вы можете играть сколько угодно. В слоты и другие азартные игры вы можете играть бесплатно. После пополнения счета вы получите неплохой бонус.
Самым драйвовым режимом Hardline можно по праву считать «Угон». Здесь две команды сражаются за автомобили, стараясь удерживать над ними контроль как можно дольше. Такая себе смесь «Захвата» и гонок, идеально вписывающаяся в «бандитско-полицейский» сеттинг игры. Экшн прямо сочится из плоскости монитора – на экране все время творится тотальный хаос. Мчащиеся туда-сюда машины, яркие взрывы, высовывающиеся из окон автомобилей «пассажиры», которые стреляют по вражеской технике. Экшн, скорость и захват контрольных точек, которые поставили на колеса, – одновременно уникальный и знакомый ядерный коктейль.
Получив эстафетную палочку от DICE, ребята из Visceral Games не посрамили честь серии. Новый сеттинг привнес свежее дыхание в знакомую геймплейную формулу, разбавив ее новыми режимами. Динамичный и разнообразный мультиплеер полностью перекрывает неоднозначные впечатления от одиночной кампании. Не все изменения придутся по душе ветеранам серии, но играть весело.