full screen background image

Студия экс-дизайн-директора Electronic Arts работает над кооперативной игрой про преодоление невзгод

В ноябре 2018-го бывший дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил об основании Embark Studios. Тогда руководитель дал понять, что команда ставит перед собой непростые цели, но какой будет её первая игра, не объяснил. Сегодня Содерлунд рассказал, чем Embark занимается сейчас.

Коллектив, обосновавшийся в стокгольмском офисе, уже насчитывает более 50 сотрудников. В настоящее время студия корпит над прототипом условно-бесплатного кооперативного экшена, действие которого происходит в далёком будущем. Игрокам нужно будет работать в команде, чтобы преодолевать на первый взгляд непреодолимые препятствия.

Новый проект создаётся на движке Unreal Engine 4 с применением собственной технологии Embark. Ниже можно изучить видеодемонстрацию уровня площадью 256 квадратных километров. Девелоперы соорудили тестовую карту, чтобы проверить возможности движка на большой локации, где работают динамические погода и освещение.

Всё, что вы видите, сделано тремя специалистами за три недели. Авторы задействовали данные сканирования реальных объектов и процедурное размещение элементов.
Помимо выпуска описанной выше игры у Embark есть долгосрочная задача — упростить создание интерактивных развлечений. По словам Содерлунда, команда представляет себе мир, где люди могут мастерить приключения так же, как сейчас монтируют видео или ведут блоги.

Коллектив понимает, что воплотить этот план в жизнь будет непросто, особенно учитывая масштабы студии. Поэтому Embark не станет годами разрабатывать огромный проект и начнёт с игры, которую можно будет выпустить сравнительно скоро.

Патрик Содерлунд пишет, что первое творение Embark будет эволюционировать и меняться. На протяжении ближайших месяцев девелоперы намерены делиться новостями о ходе разработки.




Добавить комментарий