full screen background image

Total War: Warhammer. Обзор игры


До выхода Total War: Warhammer игроки боялись, что игра будет похожа на Rome 2, только с фэнтезийной составляющей. Что все останется по-старому, только разработчики поменяют шкурки персонажей, добавят орков и магию, но оставят механику, которая не подходит под мрачный фэнтезийный канон. Но ты не переживай. Total War: Warhammer — не Rome 2, но и революционных фишек в этой игре нет. Наоборот, геймплей упростили и вырезали пласт экономической составляющей. Сделали это оправданно, ведь мрачные волшебные миры далеки от экономики. Тут главное владеть заклинаниями, несколькими магами и армией безудержных орков. А такого добра в игре навалом.

Сила четырёх

Игра не удивит бывалого фаната серии, но местами заставит собрать в кулак наработанный годами скилл и с головой окунуться в сложный тактический бой. Новая часть подойдет скорее для новичков. Хотя на высокой сложности даже опытный стратег напряжется, но на средней играть стало намного проще.

Упрощения начинаются с меню кампании, где на выбор игроку даются четыре фракции: орки, дворфы, Империя (люди) и вампиры. Купившие игру в первую неделю после выхода, дополнительно получили фракцию войнов Хаоса (за них играть сложнее всего). У каждой стороны есть одна территория и два предводителя на выбор. Вспомни любую предыдущую часть, где в этом же меню тебя ждал огромный список государств, империи, республик и княжеств. Вселенная Warhammer, к счастью или к сожалению, не настолько богата расами и государствами.

Я говорю не о игровом упрощении, а о чисто психологической фишке — иногда надоедало листать список доступных фракций, искать между ними отличия и ты выбирал наобум, ведь разница между фракциями минимальна. В Total War: Warhammer стороны разительно отличаются друг от друга и внешним видом, и механикой сражений, и общей тактикой развития.

Люди Империи — классическая фракция, со знакомой всем конницей, пикинерами, мечниками и алебардистами. Империя ближе к сторонам предыдущих игр, к тому же их особенность в раздаче должностей героям, не новая возможность в серии Total War. Но эти титулы дают новые привилегии. Если например, наградить героя титулом, то все его умения в этом направлении станут в двое дешевле. А сэкономленные деньги ты потратишь развитие поселений или наим дополнительного отряда воинов.

А вот соседняя с людьми фракция вампиров сильно отличается от канона. Вампиры поднимают мертвых сражаться на своей стороне, попутно призывая на службу уродливых тварей. Такие отряды не отличаются выдержкой и боеспособностью, но обходятся вдвое дешевле и могут пополняться на месте прошедшей битвы из новых мертвяков. Поэтому игра за вампиров проходит резвее и веселее — набрать новую армию можно где угодно и не приходится подолгу отсиживаться в крепостях и ждать пополнения.

На северо-востоке карты обосновались мстительные дворфы. Правда локализаторы обозвали их гномами и все кто понимает в чем разница и почему это так важно для вселенной знают, что это мелкое, но крайне важное упущение.

Так вот, дворфы облюбовали неприветливые горные цепи, и ведут записи в своей Книге Обид: стоит любой армии напасть на их поселение, добросовестный и грозный дворф-учётчик тут же




Добавить комментарий