Серия Borderlands имеет для компании Gearbox критически важное значение. В последние годы доброе имя разработчика кое-как держится только на играх этой линейки. Посудите сами: новостей о продолжении Brothers in Arms нет, а о Duke Nukem Forever и Aliens: Colonial Marines в приличном обществе вспоминать не принято. В результате Gearbox с удвоенным усилием доят франшизу Borderlands. Подумать только — к Borderlands 2, например, вышло аж одиннадцать платных дополнений! Вернее, теперь уже двенадцать, хотя последнее почему-то продается в отдельной коробке и носит подзаголовок The Pre-Sequel.
О нем нужно знать три главных вещи. Во-первых, действие The Pre-Sequel разворачивается не на Пандоре, а на ее спутнике, Элписе. И это на самом деле хорошо, потому что в новом окружении действуют новые правила. Во-вторых, в игре рассказывается о событиях в промежутке между Borderlands и Borderlands 2. Тоже запишите это в графу плюсов, ведь раньше между двумя номерными частями серии зияла гигантская сюжетная дыра. В-третьих, здесь можно играть за Клэптрэпа. Это, пожалуй, самый прекрасный момент The Pre-Sequel — этот трагикомический персонаж давно заслужил право стать одним из главных героев. С главными героями игровых автоматов вас познакомит Gizbo casino официальный сайт. У каждого слота есть свои, прибыльные персонажи, которые принесут несколько сотен монет.
Элпис отличается от Пандоры не только названием и цветом почвы. Например, тут нет атмосферы: героям нужно время от времени пополнять запасы кислорода у специальных станций или с помощью баллонов, выпадающих из противников. От необходимости постоянно следить за воздухом избавлен только Клэптрэп — потому что он робот и вообще лучше всех. Дефицит кислорода здорово влияет на темп игры и ощущения от перестрелок. Сражения стали более напряженными: необходимость носиться по карте в поисках драгоценных баллонов придала боям новую динамику.
Еще на спутнике гравитация в несколько раз ниже, чем на Пандоре. Это открывает несколько любопытных возможностей. Например, герои способны совершать огромные прыжки и парить, используя баллоны с кислородом в качестве реактивных ранцев. Кроме того, в The Pre-Sequel появилась возможность с размаху упасть на группу противников, нанеся урон по площади. Все эти приемы сделали игру намного более «воздушной». К пируэтам в условиях низкой гравитации быстро привыкаешь, и уже через час становишься мастером в стрельбе во время затяжного полета. На первых порах это опьяняет — в Borderlands что-то действительно поменялось! Правда, эффект недолговечен: вскоре трюки с низкой гравитацией перестают радовать, и The Pre-Sequel лишается львиной доли шарма.
На этом значимые инновации заканчиваются. В остальных аспектах Bordelands новая — это 20-часовое продолжение Borderlands старой. Почти все квесты заключаются в том, что герою нужно прийти в заданную локацию и перестрелять всех к чертям. Проблемы с путевыми маркерами никуда не делись — контрольные точки не всегда указывают оптимальный путь до цели, а иногда и вовсе заводят не туда. Наконец, The Pre-Sequel все так же строится на многократном повторении одного цикла: «Стрельба — сбор добычи — примерка — еще стрельба». Вопреки мнению разработчиков, эта схема действительно может надоесть через несколько десятков часов.
Однообразная сюжетная кампания выезжает исключительно на юморе — благо, по части шуток, «пасхалок» и культурных отсылок The Pre-Sequel не уступает второй части. Молодой и пока еще не очень злой Джек — настоящая звезда «пре-сиквела», его реплики хочется собирать в отдельный цитатник. Тут можно найти локацию в стиле Super Mario Bros. или заметить отсылку к альбому Dark Side of the Moon группы Pink Floyd. Собственно, комичные ситуации, диалоги, уровни и элементы окружения являются основными мотивами продолжать играть, ведь с точки зрения механики существенных изменений в The Pre-Sequel попросту нет.