full screen background image

Директор Avowed: «Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur’s Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077»

Директор Avowed: Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077

Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur’s Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью гейм=директор Кэрри Патель объяснила причины.

«Делать романтику и делать ее хорошо. Важно, чтобы NPC не теряли индивидуальность ради романтической линии. Персонаж не должен становиться «да-персоной», соглашаясь на все ради игрока».

Патель подчеркнула, что романтика не должна быть единственным способом углубить отношения. «Нужен убедительный платонический путь, иначе романтика становится единственным способом раскрыть персонажа», — добавила она.

Еще одна проблема — механизация романтики. «Если строить вокруг нее системы и метрики, игроки начинают воспринимать ее как механику, а не как отношения», — пояснила Патель.

В Avowed есть отношения с компаньонами, но они не афишируются и возникают органично, без явных намеков или трекеров. «Если вы заинтересованы в персонаже и общаетесь с ним, к концу игры это может проявиться естественно», — сказала Патель.

Другие публикации по теме

К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed

К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed

В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.

Вчера в 10:56

14

Форум

Первые игровые новинки 2025. Чем нас порадовали зимние месяцы?

Первые игровые новинки 2025. Чем нас порадовали зимние месяцы?

Не успели мы оглянуться – и вот наступила Масленица, а значит, уже и весна на подходе. Обычно начало года не пролетает так быстро, но что поделать, если 2025 уже успел порадовать нас невероятно горячими зимними релизами, за игрой в которые исчезают несколько дней – а то и недель?

28 февраля в 19:25

6

Форум

Avowed изначально должна была стать "онлайновым Skyrim" — Obsidian довольна продажами игры

Avowed изначально должна была стать «онлайновым Skyrim» — Obsidian довольна продажами игры

Согласно свежему отчету, студия Obsidian Entertainment осталась довольна продажами игры Avowed и рассматривает возможность создания для нее дополнений или сиквела.

22 февраля в 18:37

28

Форум




Добавить комментарий