
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur’s Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью гейм=директор Кэрри Патель объяснила причины.
«Делать романтику и делать ее хорошо. Важно, чтобы NPC не теряли индивидуальность ради романтической линии. Персонаж не должен становиться «да-персоной», соглашаясь на все ради игрока».
Патель подчеркнула, что романтика не должна быть единственным способом углубить отношения. «Нужен убедительный платонический путь, иначе романтика становится единственным способом раскрыть персонажа», — добавила она.
Еще одна проблема — механизация романтики. «Если строить вокруг нее системы и метрики, игроки начинают воспринимать ее как механику, а не как отношения», — пояснила Патель.
В Avowed есть отношения с компаньонами, но они не афишируются и возникают органично, без явных намеков или трекеров. «Если вы заинтересованы в персонаже и общаетесь с ним, к концу игры это может проявиться естественно», — сказала Патель.
Другие публикации по теме

В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.
Вчера в 10:56
14

Не успели мы оглянуться – и вот наступила Масленица, а значит, уже и весна на подходе. Обычно начало года не пролетает так быстро, но что поделать, если 2025 уже успел порадовать нас невероятно горячими зимними релизами, за игрой в которые исчезают несколько дней – а то и недель?
28 февраля в 19:25
6

Согласно свежему отчету, студия Obsidian Entertainment осталась довольна продажами игры Avowed и рассматривает возможность создания для нее дополнений или сиквела.
22 февраля в 18:37
28