full screen background image

Директор The Blood of Dawnwalker говорит, что игра настолько нелинейна, что игру можно пройти примкнув к людям-повстанцам или ни разу не встретить их

Креативный директор Матеуш Томашкевич раскрыл амбициозные планы для The Blood of Dawnwalker, заявив, что игроки смогут «присоединиться к восстанию людей или пройти игру, ни разу не встретив повстанцев».

В статье на Xbox Wire Томашкевич поделился подробностями о гибкости сюжета в новой вампирской RPG от студии Rebel Wolves.

Мы хотели дать игрокам максимальный контроль над повествованием, четкую цель, но множество путей для ее достижения.

Это может означать формирование неожиданных союзов или полное игнорирование определенных фракций.

В основе такого подхода лежит концепция нарративной песочницы, где главное – это поставить игрока на место водителя.

В этом уникальная сила видеоигр как средства повествования: свобода действий игрока. То, как игра адаптируется к вашим решениям.

Другими словами, выборы не просто косметические – они оказывают реальное влияние как на мир, так и на игровой опыт. Правда, мы неоднократно слышали подобные заявления, и, обычно, они не достигают ожидаемого уровня.

Эта свобода выходит за рамки диалоговых опций и разветвленных квестов. Даже вампирская природа главного героя влияет на развитие сюжета – если Коэн потеряет здоровье, то он рискует потерять контроль над вампирской сущностью, что может привести к непроизвольному «осушению» NPC, блокируя диалоговые опции или даже целые квесты.

Такой подход обещает игру, где каждое прохождение может выглядеть совершенно по-разному, формируясь как важными решениями, так и непредсказуемыми инстинктами главного героя.

The Blood of Dawnwalker запланирована на 2026 год для ПК и консолей. А 21 июня 2025 года состоится презентация геймплея.




Добавить комментарий