full screen background image

Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи

В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.

«Коэн годами тренировался со своим отцом — закалённым ветераном войн, поэтому днём он сражается мечом», — поясняет разработчик. «Мы изучали средневековые техники боя, и в нашей команде даже есть несколько обученных фехтовальщиков».

По словам Томашкевича, именно это придаёт сражениям аутентичность:

«В итоге получился бой, который ощущается реалистичным и весомым, но при этом остаётся доступным и увлекательным».

Однако самое интересное — смена стиля боя в зависимости от времени суток. Днём Коэн — искусный воин, но ночью всё меняется:

«Как человек, он также учится использовать магию — грубую, ритуальную, с тёмными, древними корнями. Мы не пошли по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачнее и привязаны к крови, теплу и воздуху, который словно пульсирует и дышит. Визуалы могут быть эффектными, но в более жуткой манере. Чтобы сотворить заклинание, нужно буквально открыть своё тело оккультному — вырезать руны и стать живым проводником. Магия течёт через вас».

С наступлением ночи руны затягиваются, а пробуждается вампирская сущность Коэна:

«Ночью эти руны запечатываются, плоть регенерирует. Они бледнеют, как старые шрамы. Вместо них пробуждается ваша вампирская природа. Вы будете сражаться когтями, сверхъестественной силой, ловкостью и тёмными силами, доступными только после заката. Но за эти силы придётся платить — своей человечностью».

Ключевой механизм — «Кровожадность» (Blood Craving), связывающий уровень здоровья и голод:

«При потере здоровья Коэн рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью. Это может привести к непроизвольному убийству NPC, с которым вы взаимодействуете, блокируя некоторые варианты диалогов или даже целые квестовые линии, когда тёмные инстинкты берут верх».

Баланс между риском и наградой — основа RPG-опыта, и, как фанат, я не могу дождаться, чтобы испытать это на себе.

Другие публикации по теме

Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка

Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка

Студия Rebel Wolves совместно с Bandai Namco анонсировала новые подробности своей готической RPG The Blood of Dawnwalker. Вчера был представлен свежий трейлер игры, а страница проекта в Steam пополнилась новыми скриншотами и информацией о локализации.

9 июня в 14:30

48

Форум

The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков "Ведьмака", выйдет в следующем году

The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков «Ведьмака», выйдет в следующем году

Издатель Bandai Namco и разработчик Rebel Wolves объявили о том, что игра Blood of Dawnwalker выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК в 2026 году,

8 июня в 20:46

5

Форум

В RPG The Blood of Dawnwalker будут таинственные воины "в золоте и перьях"

В RPG The Blood of Dawnwalker будут таинственные воины «в золоте и перьях»

Студия Rebel Wolves выпустила новые материалы о мире своей дебютной ролевой игры The Blood of Dawnwalker. В 14-й части «Тайной истории долины Сангора» старейшина румынской деревни Ласлеа, Здислав, делится мрачными рассказами с учёным Альбертусом Тауринусом, упоминая руины, населённые войсками нежити.

9 мая в 12:45

4

Форум




Добавить комментарий