full screen background image

Фантазер: директор EA оправдывает перед инвесторами провал Dragon Age: The Veilguard отсутствием мультиплеера

Фантазер: директор EA оправдывает перед инвесторами провал Dragon Age: The Veilguard отсутствием мультиплеера

Глава EA официально признал, что Dragon Age: The Veilguard оказалось коммерчески коммерчески неудачным проектом. Однако его объяснения причин неудачи перед инвесторами вызывают улыбку и смех у игроков. 

Оказывается, игра провались потому, что в ней разработчики из BioWare не сделали многопользовательского (или хотя бы кооперативного) контента! Во всяком случае, на этом настаивает лично Эндрю Уилсон в недавнем отчете. Он подчеркнул, что современные игроки все чаще ищут такие механики в ролевых играх. 

По его словам, игры должны оперативно удовлетворять запросы аудитории, которая все чаще ищет “функции общего мира”. И хотя Veilguard получилась качественной игрой, она не нашла отклика массовой аудитории. 

Возможно, Уилсон имел в виду функцию кооперативной игры, как в Baldur’s Gate 3 от Larian. Но мы уверены: если Эндрю вдруг решится хотя бы раз спросить мнение реальных игроков, почему они не купили Dragon Age: The Veilguard, то он не услышит в причинах “у игры не было кооператива”. 




Добавить комментарий