
Во время GDC 2019 Крис Уилсон из Grinding Gear Games рассказал, что дизайн Path of Exile сразу планировался таким образом, чтобы поддерживать ее контентом бесконечное количество времени. PvE-играм сложно расти со временем, поэтому студия попыталась заранее создать игру такой, чтобы постоянно наполнить ее контентом и тем самым не только задерживать игроков в игре, но и привлекать большее количество новичков.
Студия извлекла важные уроки из таких игр, как Diablo и Titan Quest. Разработчики хотели сделать Path of Exile такой, чтобы вам всегда было интересно проходить ее заново, поэтому они ввели процедурную генерацию уровней, вещей, а также глубокую внешнюю настройку персонажа.
Path of Exile вышла 23 октября 2013 года на PC. Сейчас игра также доступна на Xbox One и PS4.