Соавторы Dead Cells из Motion Twin собираются выпустить свою следующую игру — Windblown. Сегодня студия представила свежий трейлер, а в прессе появились первые впечатления.
Напомним, Windblown — скоростной экшен с элементами рогаликов и кооперативом до трёх человек. Одна из особенностей — поглощение памяти павших воинов, которое позволяет получать особые умения и создавать безумные комбинации в билдах. Комбинаторики становится ещё больше благодаря возможности связывать в цепочки атаки двумя разными видами оружия и открывать скрытые альтернативные удары.
Прессе показывали билд Windblown, но поиграть лично всё-таки не давали. Среди интересных моментов из превью:
-
Цель боевой системы Windblown — добиться такого же потока на той же скорости, что и у японских слешеров типа Devil May Cry и Bayonetta. Демо выглядело многообещающе, словно Motion Twin действительно удалось добиться цели.
-
Благодаря структуре в стиле роуглайков участники кооператива уравниваются в уроне: основная масса прокачки в игре не увеличивает показатели, а добавляет больше всякого в пул вещей, который используется в забегах.
-
Около года потратили только на то, чтобы добиться хорошей читаемости картинки в мультиплеере. Например, команда настроила особые фильтры, чтобы другим участникам кооператива показывали не все элементы геймплейного фидбэка, которые игра показывает вам.
-
Motion Twin планирует, что во время запуска в раннем доступе Windblown окажется крайне отполированной и предложит около 10 часов контента.
Разработчики также назвали свой процесс создания игр «роуглайк-производством»: они говорят, что постоянно терпят неудачи, но не сдаются и пробуют заново.
С Windblown такое тоже случилось: всего за две недели до анонса Motion Twin выкинула старую систему оружия и спроектировала новую. Случилось маленькое чудо: всего за пару дней удалось найти свежую, более увлекательную идею для системы, тогда как предыдущую, менее удачную, мариновали около двух лет.
В результате сильно увеличилось число оружия: в момент анонса на странице в Steam было написано, что в игре пять видов оружия, а сейчас их стало одиннадцать.
Windblown должна стартовать в течение 2024-го через Steam.
Сегодня, 12:42 ⋅ 4
Инсайдер: авторы Dead Cells готовят роуглайт по «Принцу Персии»