full screen background image

Halo: Reach — первый взгляд на ПК-версию ремастера

Разработчики 343 Industries провели часовой стрим, где показали первый геймплей ПК-версии шутера Halo: Reach на примере демки, оценить которую лично смогут посетители предстоящей выставки E3 2019.

Компьютерная версия Halo: Reach создается при участии команды Splash Damage как полностью нативный опыт для платформы и предложит в числе прочего адаптированное под клавиатуру и мышь управление с низкими задержками ввода, обновленный интерфейс, подробные параметры игрового процесса и графики (включая возможность регулирования угла обзора), текстовый чат, поддержку 4K-разрешения, а также мониторов с высокой частотой обновления и опциями GSync / FreeSync. Сплит-скрина и поддержки модов в ПК-версии Halo: Reach не будет, по крайней мере, на старте.

Игры из Halo: The Master Chief Collection будут выходить на ПК в хронологическом порядке. Первой станет Reach, после которой до конца году появятся и все остальные. На Xbox One обновленная версия Halo: Reach тоже выйдет и предложит игрокам поддержку 4K, HDR и 60 FPS. В консольную коллекцию разработчики бесплатно добавят только мультиплеер «Рич», тогда как кампанию придется докупить за отдельную плату.

Недавно стало известно, что разработка ПК-версии Halo: The Master Chief Collection займет больше времени, чем ожидалось. Публичное бета-тестирование Reach стартует в июне, незадолго до или после E3 2019.

Читайте также: Ghostbusters: The Video Game — ремастера игры анонсирован для современных платформ.




Добавить комментарий