full screen background image

Красивая, но сильно тормозит — Digital Foundry протестировала консольные версии Control

Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer внимательно изучила консольные версии вышедшего недавно приключенческого экшена Control от студии Remedy Entertainment. Результат оказался не самым утешительным.

  • Все консольные версии по существу предлагают примерно схожий уровень визуальных эффектов. Единственная заметное отличие — разрешение рендеринга теней на базовом Xbox One;
  • На стандартном Xbox One игра запускается в разрешение 720p с использованием техники временного накопления, которая создает эффект более чистого изображения;
  • Этот же трюк используется во всех остальных версиях — разнится только базовое разрешение: 900p на PS4, 1080p на PS4 Pro и 1440p на Xbox One X, причем в последнем случае изображение выглядит почти как 4K за счет использования технологии временного суперсэмплинга;
  • Несмотря на разницу в разрешении, графически игра все равно остается красивой на всех системах, и именно производительность является ее основной проблемой, причем масштабы проблемы таковы, что Digital Foundry настоятельно рекомендует проходить консольные версии Control только на улучшенных приставках;

  • Первые часы геймплея Control работает на консолях более или менее плавно, но по мере углубления в игру производительность начинает серьезно страдать;
  • Меньше всего проблемы с фреймрейтом наблюдаются, что логично, на Xbox One X, но даже здесь игра умудряется иногда притормаживать. Далее следует версия для PS4 Pro. Она далеко не так стабильна, как Xbox One X, но в сравнении с тем кошмаром, который творится на базовых консолях, это как день и ночь;
  • Во время непрерывного экшена и PlayStation 4, и Xbox One демонстрируют затяжные просадки вплоть до 10 FPS, причем, что удивительно, хуже всего ситуация обстоит на приставке от Sony. Она работает настолько плохо, что Digital Foundry приходилось перезагружать систему и тестировать игру на других PS4, дабы исключить проблемы на стороне консоли, но во всех случаях результат был одним и тем же;
  • Помимо частоты кадров, у игры наблюдаются и другие проблемы, вроде подвисаний на Xbox One S при запуске видеороликов и навигации в меню. Продолжительные загрузки после смерти героини и прорисовывающиеся на глазах текстурах дополняют эту картину;

Отбросив в сторону все технические проблемы, Digital Foundry похвалила игру за великолепную боевку, увлекательный геймплей, физический движок и ультрасовременные визуальные эффекты с одной из самых впечатляющих реализаций трассировки лучей. Но чтобы не испортить впечатления от всего этого, проходить Control сейчас лучше всего на ПК или хотя бы усовершенствованных моделях консолей.

Наш обзор на Control читайте здесь.

Читайте также: Luigi’s Mansion 3 предложит внутриигровые достижения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.




Добавить комментарий