full screen background image

Levolution 2.0: разработчики Battlefield 6 рассказали о разрушаемости в игре

Levolution 2.0: разработчики Battlefield 6 рассказали о разрушаемости в игре

EA и DICE сообщили, что новые тесты Battlefield 6 в рамках Battlefield Labs сосредоточатся на механике разрушений и геймплейных элементах. В публикации на платформе X DICE поделилась деталями разработки разрушений в Battlefield 6, представив фрагмент альфа-геймплея.

Философия дизайна разрушений

Разрушения призваны углубить геймплей, позволяя изменять окружение для тактического преимущества: пробивать стены для атаки, создавать новые пути или уничтожать здания. Визуальный и звуковой дизайн помогает различать разрушаемые объекты, делая процесс интуитивным и увлекательным.

Levolution 2.0: разработчики Battlefield 6 рассказали о разрушаемости в игре

Разрушения и геймплей

Стены, получившие урон от взрывов, начинают разрушаться даже от пуль, что подтверждается аудио-визуальными эффектами. Поверхности постепенно деградируют, здания обнажают каркас, а обломки создают укрытия. Новая механика усиливает взаимодействие с окружением через оружие и технику. Например, разрушенная стена открывает быстрый проход, но этот путь могут использовать и противники.

Тестирование и обратная связь

Battlefield Labs изучает:

  • Различение разрушаемых и неразрушаемых объектов.
  • Влияние обломков и побочного урона.
  • Тактическое применение разрушений.
  • Баланс урона и огневой мощи.

Первые результаты

Изначальные тесты проверяли серверы, оружие и движение. Проблемы со стабильностью помогли улучшить конфигурацию серверов, обеспечив более плавный геймплей. Оружие требует доработки баланса урона, а движение — настройки скорости (спринт, перекаты, прыжки). Разрушения остаются ключевой темой: игроки отметили необходимость тонкой настройки урона поверхностей и баланса разрушаемых объектов. Тестирование продолжится с акцентом на эти аспекты.




Добавить комментарий