full screen background image

Майк Морхэйм хотел бы вернуться в прошлое и сделать Dota частью Blizzard

Вскоре после того, как со-основатель Blizzard Майк Морхэйм покинул пост президента, компания объявила, что прекратит активную поддержку MOBA-тайтла Heroes of the Storm. Во время круглого стола на конференции GameLab в Барселоне Морхэйма спросили, каковы могли быть причины того, что HotS не сыскала той же популярности, что другие MOBA.

В ответ он сказал, что игра вышла слишком поздно, так как разработчики были занятыми другими тайтлами.

Во-первых, мне кажется, что команда Heroes сделала отличную игру. Одно из моих сожалений в том, что мы не пошли за Dota достаточно рано. Dota [оригинальный мод] была популярна, а мы были сосредоточены на World of Warcraft в то время — даже если в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3.

Однако сообщество проделало отличную работу, поддерживая режим, и мы не хотели нарушать систему. Честно говоря, наши руки были и так полны попытками поддерживать рост WoW. Мы чувствовали, что внимание на Warcraft в то время было верным шагом. Однако оглядываясь назад — ох, если бы я мог отправиться в прошлое и сказать: «Знаешь что? Почему бы небольшая команда не занялась чем-то с Dota? Или почему бы не включить Dota с запуском StarCraft 2, сделав режим или вроде того?»

Я бы хотел заняться этим направлением немного раньше. Мне кажется, что Heroes вышла слишком поздно.

Чем в будущем будет заниматься Майк, пока не ясно. 




Добавить комментарий