full screen background image

Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»

Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»

Нил Дракман, креативный директор Naughty Dog, заявил, что не считает правильным заранее планировать сиквелы, даже когда речь идет о таких крупных проектах, как The Last of Us. Он подчеркнул, что при создании первой части команда сосредотачивается на завершённой истории, выкладывая в нее все лучшие идеи, не оставляя заделов для продолжения.

По словам Дракмана, планирование продолжений требует уверенности в успехе и наличии свежих идей. Если они появляются, команда рассматривает возможность сиквела, но если нет – проект остается самодостаточным. Он также отметил, что у The Last of Us Part III пока нет четкой концепции, и он не хочет создавать игру ради продолжения франшизы.

Подход Naughty Dog позволяет избежать конвейерного производства и поддерживать высокое качество своих проектов.




Добавить комментарий