Уже более 12 лет минуло с тех пор, как на рынке RPG появился отличнейший представитель жанра — Disgaea: Hour of Darkness. Своей динамичной сценой проект смог завоевать сердца сотен тысяч геймеров, навсегда вписав свое имя в их памяти. Но с учетом современной реальности играбельность такого детища уже кажется смехотворным. На этом фоне совершенно не удивительно прозвучит то, что создатели решили сделать полу-ремейк разработки.
Примеров таких реинкарнаций достаточно много. Одним из последних можно выделить доработанную Age of Empires 2. Перевыпуск классических игр позволяет ярым фанатам вновь получать массу позитивных эмоций от проводимых за проектами часами. Вот и японские разработчики из Nippon Ichi Software решили последовать примеру коллег. Так буквально недавно стало известно, что вместе со своим американским филиалом они занимаются над доработкой и частичным усовершенствованием ретро-игры.
Напомним, впервые Disgaea: Hour of Darkness вышла для консолей PlayStation Portable, PlayStation 2 и Nintendo DS. Все они уже давно пылятся на полках. На фоне этого выбор PC в качестве главной платформы кажется более чем логичным. Сделав перевыпуск единожды для них, создателям в меньшей степени придется ломать голову о том, что в ближайшие годы так называемые «топовые» консоли тоже уйдут на списание и вновь придется все портировать под иные #ЖЕЛЕЗЯКИ.
Определившись с типом платформы, создатели сообщили, что перевыпуск получит новый пользовательский интерфейс, заново прорисованные текстуры и персонажи. Помимо этого, заявляется включение поддержки клавиатуры, игровых манипуляторов и интеграции с различными технологичными решениями от Steam (награды, сохранение в «облачном сервисе» и тд). Однако на фоне плюсов есть и непроясненные потенциальные минусы. Так в настоящий момент нет данных о поддержке русского языка и стоимости «новинки». Наверное данные будут поступать по мере приближения февраля 2016 года, на который назначен релиз проекта.
Источник: Disgaea