full screen background image

Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры

Геймдизайнер Наоки Ёсида в очередной раз объяснил, почему в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI разработчики из Square Enix решили отдать предпочтение боевой системе в реальном времени.

Как рассказал продюсер в беседе с ресурсом Comic Days, Final Fantasy XVI рассчитана на самую широкую аудиторию, в том числе на игроков, никогда не проходивших Final Fantasy с пошаговыми битвами.

«Для нас важно чтобы все, в том числе молодое поколение пользователей, могли ознакомиться с Final Fantasy XVI. Многие современные игры предлагают интуитивные системы, где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию конкретной кнопки, поэтом традиционные меню-ориентированные механики из классических RPG сегодня для значительной части игроков совсем непонятны», — объяснил разработчик.

Ёсида понимает, что реалтаймовые сражения из Final Fantasy XVI могут понравиться не каждому фанату, однако исследования рынка показывают, что для максимально широкой аудитории сражения такого типа предпочтительнее любых других аналогов, поэтому выбор дался Square Enix легко.

«Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё. Вот почему в Final Fantasy XVI сражения проходят в реальном времени».

Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу летом 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь

Читайте также: Амбициозная игра Everywhere от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса выходит в 2023 году — первый тизер




Добавить комментарий