full screen background image

Разработчики «Смуты» объяснили эксклюзивность игры для VK Play и подтвердили отсутствие планов на консольный релиз

«Смуту» сделали эксклюзивом цифрового магазина VK Play, поскольку она ориентирована прежде всего на российскую аудиторию. Об этом в интервью изданию «Известия» сообщил продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов.

«Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта», — отметил разработчик.

На старте игра будет доступна только на русском языке, поэтому студия не боится потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на данный момент нет.

Белов также рассказал, что утечки по «Смуте» положительно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с понимаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях у студии было ограниченное время на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде всего на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку «идеальных» трейлеров.

«У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории», — добавил Андрей Белов.

В конце марта вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Попробовавшие утекший в сеть неофициальный билд «Смуты» пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.

Белов объяснил, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.

«В сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией обстоят намного лучше. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений».

Премьера «Смуты» запланирована на 4 апреля 2024 года.

Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров




Добавить комментарий