full screen background image

Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo получили поддержку FSR 2.0 — технологии улучшения производительности

AMD стремительно
догоняет NVIDIA
и
внедряет свою технологию улучшения
производительности во всё большее число игр. Теперь FSR
2.0 поддерживают ПК-версии Red Dead Redemption 2
и
GhostWire: Tokyo.

Технологию ввели в игры с помощью патчей. Соответствующее обновление также добавляет в GhostWire: Tokyo новые костюмы и
эмоции.

Rockstar
Games
вдобавок исправила
ряд ошибок, уменьшила задержку при
управлении с геймпада и добавила немного новых
заданий в Red Dead Online.
Последнее
звучит иронично, так как сетевой проект
ещё в июле «похоронили».

Насколько
возрастёт количество кадров в секунду
после внедрения FSR
2.0, пока
неизвестно. В той же RDR2
аналог FSR (DLSS) от
NVIDIA, по
словам компании, увеличивал
производительность на 45 % при 4К-разрешении.




Добавить комментарий