
Компания Activision Blizzard отметила в свежем отчете важность двух недавно получивших обновления франшиз — Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Теперь они официально причислены к флагманам издательского гиганта — упоминаются в одном ряду с такими мастодонтами, как Call of Duty и Overwatch.
«С момента своего создания [Activision Blizzard Consumer Products Group] ABCPG сохраняет уверенность в своих усилиях по стимулированию глобального роста и вовлечения аудитории в ведущие бренды Activision Blizzard, включая Call of Duty от Activision, Crash Bandicoot и Spyro, а также Overwatch и World of Warcraft от Blizzard. Кроме того, ABCPG продолжает поднимать планку киберспорта через продвижение Overwatch League, открывая новое поколение болельщиков и киберспортсменов», — говорится в сообщении.
Crash Bandicoot и Spyro the Dragon долгие годы оставались в тени. Лишь в 2017 году свет увидел сборник ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а 2018 году был выпущен комплект Spyro Reignited Trilogy. Как полагают журналисты, эти проекты были выпущены в том числе и с целью оценить интерес игроков к каждой франшизе. Они продемонстрировали высокие продажи.
Сейчас к скорому релизу готовится Crash Team Racing Nitro-Fueled. Выход этой игры, очередной обновленной версии классики, назначен на 21 июня.
О разработке новых игр про Крэша Бандикута и Спайро Activision пока не сообщала.
Читайте также: По предстоящей игре про Мстителей от Square Enix уже продается мерчендайз.