full screen background image

Шпионский экшен MindsEye стартовал с отрицательным рейтингом в Steam ‎

Cyberpunk 2077 встречает  Saints Row (2022).

Поскольку игра буквально только что вышла, я хочу поговорить об очевидном — об оптимизации. У меня RTX 3080, поэтому на бумаге я должен быть в состоянии достичь 60 fps на 1440p с высокими настройками, но на деле это не так. Я даже снизил разрешение до 1080p, и увидел НУЛЕВОЕ повышение производительности. Более того, я снизил настройки графики до средних и всё ещё с трудом поддерживал 60 кадров в секунду. Слишком много заиканий и подтормаживаний для игры БЕЗ открытого мира. Даже в помещениях, где мало что происходит, заиканий было слишком много.

Я думаю, тут есть некоторый потенциал для отличной сюжетно-ориентированной игры, поскольку история кажется мне чрезвычайно захватывающей, но мне трудно наслаждаться недоделанным продуктом. Мы, как потребители, должны перестать мириться с покупкой полусырых ААА-игр в надежде, что их потом допилят. Мы все знаем, что у этой игры был странный маркетинг. Никаких плейтестов, эмбарго на обзоры не снималось до самого релиза, разработчики критиковали свою же студию, руководители уходили за неделю до запуска, генеральный директор обвинял Rockstar в том, что она платит за негативные отзывы… Это просто очень странная ситуация для игры, которая вполне могла бы стать отличным дополнением к библиотеке экшенов от третьего лица.

Плюсы:
— Крутой саундтрек.
— Перестрелки довольно хороши, каждое оружие имеет определённый вес.
— Сюжет захватывающий.
— Взрывы, вероятно, одни из лучших, что я видел в видеоиграх.
— Физика вождения действительно ОЧЕНЬ хороша, особенно в сравнении с GTA.

Минусы:
— Производительность.
— Находясь в укрытии нельзя стрелять вслепую.
— Укрытия работают далеко не всегда.
— Игра СЛИШКОМ лёгкая (даже на высоком уровне сложности).
— Дополнительный контент слабоват.
— Безжизненный город, хотя и не такой безжизненный, как было в записях геймплея.

Подытожим:
С некоторыми будущими патчами и обновлениями контента (не считая фанатского творчества) я думаю, что может получиться хорошая игра, ибо в конце концов мне иногда просто хочется запустить игру и пострелять по роботам <…> А пока — рефанд. Игра не оправдывает ценник в 60 долларов, и это не считая ужасной оптимизации и багов. Похоже, я усвоил урок — если AAA-тайтл 2025 года обещает быть огромным, и при этом занимает менее 50 Гб, то в девяти случаях из десяти он будет ужасным.

Chaotic, «‎палец вниз»




Добавить комментарий