full screen background image

Следующая игра от Ninja Theory после Bleeding Edge, похоже, получится очень масштабной

На выставке E3 2019 команда Ninja Theory представила динамичный соревновательный экшен Bleeding Edge. Игра оказалась исключительно мультиплеерной, что стало неожиданностью для поклонников разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC: Devil May Cry, но, вероятно, это далеко не единственный проект, над которым сейчас работает студия.

Согласно списку вакансий на сайте Ninja Theory, в настоящий момент британская студия ищет специалиста на должность ведущего художника. На первый взгляд ничего примечательного, но если изучить описание, можно заметить несколько любопытных моментов. Во-первых, кандидату на эту позицию предстоит работать «в небольшой, но целеустремленной команде, создающей AAA-тайтлы», что может говорить о масштабности еще одного будущего проекта.

Во-вторых, в графе с предпочтительными навыками соискателя упоминается Houdini — программное обеспечение для работы с трехмерной графикой, особенностью которого является использование в средствах разработки процедурной генерации. В теории это позволит Ninja Theory увеличить объем создаваемого контента и сократить время производства.

Bleeding Edge готовится для Xbox One и ПК. На запуске он попадет в каталог программы Xbox Game Pass. Точные сроки релиза пока не объявлены

Читайте также: Project Awakening — пробная версия масштабного ролевого экшена Cygames для PlayStation 4 засветилась на сайте PEGI.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.




Добавить комментарий