Джейсон Шрайер из Kotaku утверждает, что предзаказы Google Stadia были значительно ниже ожиданий. Ему об этом сообщил «некто», причастный к процессу продажи Stadia. До запуска бесплатного варианта, предзаказы Premier package являются единственным способом оценить пользовательский интерес.
Google Stadia is out today, and it already looks like a monumental flop. (I heard from one person involved that preorders were below expectations.) Question is, will they eventually stop trying to sell games and switch to an all-you-can-eat subscription model? Or just let it die?
— Jason Schreier (@jasonschreier) November 19, 2019
«Сегодня стартовала Google Stadia и это уже выглядит как монументальная ошибка. (Я слышал от одного человека, вовлеченного в предзаказы, что продажи ниже ожиданий). Вопрос лишь в том, перестанут ли они продавать игры, перейдя к системе «играй во все и сразу за цену подписки» или позволят Stadia умереть.» Немного вольный перевод с сохранением общего смысла.
Однако очень рано говорить о том, что судьба Stadia печальна, ведь, по словам Шрайера, Google собирает игровые студии для создания эксклюзивов.
I don’t think Google is going to give up on Stadia that quickly — they’re building multiple game studios as we speak — but it was always asinine to think they could sell games at full price on this thing. Need to pivot, even if it means losing some of the biggest AAA games
— Jason Schreier (@jasonschreier) November 19, 2019