Во время недавней презентации, посвященной новому контенту для Super Smash Bros. Ultimate, руководитель разработки файтинга Масахиро Сакурай представил новых гостевых персонажей — Банджо и Казуи из одноименного сериала студии Rare и компании Microsoft. Когда-то эта франшиза ассоциировалась с консолями Nintendo, но теперь она эксклюзивна для Xbox, поэтому геймдизайнер призвал пользователей, заинтересованных в первоисточнике, ознакомиться с культовой классикой на американской приставке.
В 2002 году Microsoft купила у Nintendo крупный пакет акций Rare и завладела всеми классическими сериями студии.
Сакурай напомнил, что в то время у Microsoft и Nintendo были конкурирующие платформы, но сегодня американский технологический гигант позволил Банджо и Казуи вступить в бой в Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch. За это разработчик благодарен партнерам, поскольку герои представляют большую ностальгическую ценность для миллионов поклонников «Смэша».
«Я невероятно благодарен», — сказал Сакурай в эфире.
“Если вы решите поиграть в Banjo-Kazooie, это можно сделать на Xbox”, — добавил геймдизайнер, заставляя многих фанатов, записывающих свои реакции на презентацию, удивиться. “Я говорю это, хотя это официальная трансляция Nintendo. Пожалуйста, поиграйте [в Banjo-Kazooie] на Xbox!”
Сакурай — авторитетный разработчик, за эфирами которого пристально следят пользователи по обе стороны океана. В то время как на Западе к его словам отнеслись вполне спокойно (многие привыкли, что в последнее время Nintendo и Microsoft демонстрируют дружбу), в Японии, где американская консоль не пользуется популярностью, а недельные ее продажи не дотягивают даже до 100 штук, слово «Xbox» взлетело на вершину трендов социальной сети Twitter, чего не было еще, пожалуй, никогда.
たった一人の男の発言でトレンド1位になるXbox(※ちなみに任天堂の番組) pic.twitter.com/rEOKSQmzNz
— (・ω・o[Tecno坊]o (@__tecnoboy__) September 4, 2019
Microsoft всегда было трудно достичь расположения аудитории в Японии. Может быть, им стоило заручиться помощью Сакурая раньше?
Некоторые пользователи шутя предполагают, что призыв разработчика точно увеличит продажи Xbox One в Японии. Произойдет ли это, мы узнаем уже сегодня вечером, когда выйдут очередные чарты.
Читайте также: Клауд с мечом — Square Enix представила ключевой арт ремейка Final Fantasy VII.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.