full screen background image

Создатели симулятора хоббита Tales of the Shire уверены, что Толкин был бы доволен игрой

Стивен Ламберт, креативный директор симулятора хоббита Tales of the Shire, ответил на вопрос о том, как его игра вписывается в историю Средиземья. Как оказалось, команда поместила события тайтла между «Хоббитом» и «Властелином колец», а также потратила много времени на изучение лора:

Мы очень хотели, чтобы созданное нами вписывалось в мир Толкина, поэтому расположили игру сразу после «Хоббита» и до событий «Властелина колец». Наши художники потратили много времени на изучение семей, событий и истории написанного и вплели все, что могли, в эти рамки.

Другой задачей было создание проблем размером с хоббита в мире размером с хоббита. Забавно пытаться придумать такие проблемы маленького городка, которые вызывают конфликт и двигают историю вперед.

К сожалению, Стивен не пояснил, каким образом разработчики выяснили, что у Толкина в Шире жили расово разнообразные афрохоббиты. Зато он заявил, что профессор был бы доволен его игрой:

Для нас было очень важно сделать что-то такое, чем, по нашему мнению, был бы доволен Толкиен. Он всегда говорил, что хотел, чтобы другие сердца и умы дополнили его мир, и мы хотели бы стать частью этого процесса.

Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game разрабатывается для PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра выйдет 29 июля.




Добавить комментарий