full screen background image

Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard

Журнал Edge взял интервью у разработчиков  Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.

Масштаб из одной фразы

В The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован лишь одной репликой из  Inquisition — там маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.

Арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу.

Вывод из краха Anthem

Лутер-шутер  Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.

В беседе с Edge творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:

Я горжусь многими вещами из Anthem. Я работал над этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие изначально пришли в нашу команду, чтобы делать сюжетные одиночные RPG.

Неуправляемые союзники

Во всех вышедших Dragon Age можно управлять не только главным героем, но и его сопартийцами. В The Veilguard же играбельным будет только Рук. Гейм-директор Корин Буше заверила, что пользователь не заскучает и с одним управляемым персонажем:

The Veilguard] гораздо больше действий на единицу времени. Она более требовательна к игроку в плане техники. Поэтому когда мы попробовали дать полный контроль ещё и над компаньонами, то выяснили, что геймплей не стал интереснее. Более того, учитывая важность управления своим персонажем, это решение даже вредило игре.

К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше.

Вы сможете поставить сражение на паузу и применить умение Рука через круговое меню.

Вы сможете поставить сражение на паузу и применить умение Рука через круговое меню.

Изменения в боевой системе могут огорчить преданных фанатов серии, но, как утверждает разработчица, плей-тесты The Veilguard проходят успешно:

Не спорю, на бумаге, когда читаешь, что в игре нельзя управлять компаньонами, это выглядит так, будто тебя чего-то лишили. Но во время нашего тестирования и проверки на игроках оказалось, что они вовлечены в процесс как никогда.

Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеется текстовый русский перевод.




Добавить комментарий