
На полях Summer Game Fest издание Polygon пообщалось с главой Giant Skull Стигом Асмуссеном и его старым знакомым Джоном Хайтом, который заправляет Wizards of the Coast и играми как таковыми в Hasbro.
Напомним, с неделю назад стороны объявили о партнерстве в разработке ролевой игры по «Подземельям и драконам». У коллектив был выбор WotC не отказался бы и от интерактивной Magic: The Gathering, однако Giant Skull выбрала D&D. Хотя все подобные игры теперь будут в тени Baldur’s Gate 3, Хайт отметил, что есть разные пути адаптировать культовую франшизу.
Не поймите меня неправильно, мы собираемся делать CRPG, которые будут такими же серьезными, как BG3.
Джон Хайт, глава WotC и президент по играм Hasbro
Асмуссен же напомнил, что его команда — «эксперты по ближнему бою», и это «очень хорошо переносится в D&D». Он, кстати, признал и ошибки, понаделанные во время работы над Star Wars Jedi, но разработчики учатся на них. Хайт уверен в коллеге, которого знает со времен оригинальной God of War, да и WotC на осталась в стороне: например, предоставила Giant Skull шаблоны для сотен монстров.
То, что формирует мечты и кошмары людей, от студенистых кубов до медвесычей. Поэтому очень важно, чтобы любое их проявление в игре было таким же хорошим, как то, что у нас в голове. Это трудная задача.
Джон Хайт, глава WotC и президент по играм Hasbro