full screen background image

Запуск FBC: Firebreak не удался, признали в Remedy — игру уже улучшают

Кооперативный шутер  FBC: Firebreak разочаровал как критиков, так и простых геймеров, из-за чего игра получила далеко не самые лучшие оценки. В Remedy не стали закрывать глаза на ситуацию и опубликовали обращение к сообществу.

По мнению разработчиков, с чем-то они справились хорошо, но с другими аспектами всё же промахнулись. В Remedy подчеркнули, что релиз FBC: Firebreak — важная веха для коллектива. Шутер не только стал первой кооперативной онлайн-игрой для студии, но и дебютом в плане издательской деятельности — Remedy впервые самостоятельно опубликовала тайтл.

Мы изучили все обзоры, комментарии и отзывы сообщества из соцсетей, Discord и наших форумов в Steam, а также аналитику, которую получаем. Очевидно, что некоторые функции нуждаются в доработке. И мы их улучшим. Спасибо за ваши отзывы. Мы вас услышали — громко и чётко. Пожалуйста, продолжайте делиться своим мнением.

Remedy

На чём Remedy сосредоточится, чтобы улучшить FBC: Firebreak? В студии выделили несколько направлений:

  • Необходимо сделать первые часы в шутере увлекательнее. Коллектив считает, что игра недостаточно ясно объясняет пользователям принцип действия игровых систем и механик. Появятся подсказки для выполнения миссий и эффективного использования инструментов. Гринд для получения оружия третьего уровня и перков уменьшат.

  • Улучшить интерфейс и обеспечить понятность геймплея. Например, появятся более чёткие индикаторы статусных эффектов вроде горения и более заметные маркеры целей. Для важных предметов организуют подсветку.

  • Облегчить доступ к заданиям. Для этого уже сняли ограничение для новичков, из-за которого они не могли заниматься полными миссиями из трёх зон. Прохождение одного такого задания открывает доступ к следующей полной миссии и так далее. Кроме того, после завершения миссии разблокируется её «искажённая» версия.

  • Ускорить общий прогресс и процесс открытия снаряжения. Стоимость разблокировки оружия и перков перебалансируют, а также упростят доступ к ключевым предметам. Например, больше не нужно получать перчатки, чтобы дотянуться до револьвера получше. Награды за выполнение заданий увеличат.

Девелоперы уже выпустили патч, благодаря которому прокачка стала быстрее и приятнее. Была пересмотрена экономика, чтобы улучшить процесс заработка и траты внутриигровой валюты. Были разделены предметы в магазине, а система продвижения по полным миссиям пересобрана — прохождения будут занимать меньше времени. Также обновление поправило ворох технических огрехов. В будущем появятся и другие апдейты.

FBC: Firebreak доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. В подписках Game Pass и PlayStation Plus её тоже можно найти. На момент написания новости пользовательский рейтинг тайтла в магазине Valve всё ещё на «смешанном» уровне — только 66 % отзывов положительные. Ранее Remedy представила план контентной поддержки игры — подробнее здесь.

FBC: Firebreak разочаровала первых игроков

17 июня ⋅ 34

FBC: Firebreak разочаровала первых игроков

Далеко не лучшая игра Remedy — СМИ о кооп-шутере FBC: Firebreak

17 июня ⋅ 14

Далеко не лучшая игра Remedy — СМИ о кооп-шутере FBC: Firebreak




Добавить комментарий