full screen background image

Званые обеды и проблемы размером с хоббитов — подробнее о Tales of the Shire

Команда Wētā Workshop ненадолго отвлеклась от разработки  Tales of the Shire, чтобы рассказать об этой самой разработке. По словам девелоперов, в центре проекта лежат «любовь, братство и тёплые чувства к Ширу, сообществу и хорошей еде». В ролике также есть множество геймплейных вставок.

  • В Tales of the Shire герой игрока прибывает в поселение Байуотер, где должен найти своё место и обустроить жилище. Кроме того, можно изучать окрестности деревушки и заниматься прочими делами, которые нравятся хоббитам: готовить, рыбачить, ухаживать за огородом, общаться с соседями и так далее.

  • При создании художественного стиля Tales of the Shire арт-директор Стив Ламберт (Steve Lambert) черпал вдохновение из своего детства и книг, на которых рос. Был среди них и «Хоббит» Джона Р. Р. Толкина (John R. R. Tolkien). Художник постарался изобразить мир полным красок, так как события «Властелина колец» ещё не наступили. Напомним, действие «Сказов Шира» происходит сразу после сюжета «Хоббита».

  • У хоббитов нет каких-то масштабных проблем, которые срочно необходимо решать. Всё самое важное для этого народа происходит внутри их поселений. Поэтому, как признались разработчики, им было тяжело отложить в сторону большие беды из «Властелина колец» и оставить их где-то на обочине повествования. Вместо этого они стали думать над сложностями поменьше, которые могут беспокоить хоббитов на ежедневной основе. Например, кто-то что-то потерял или корова перегородила мост и не двигается с места.

  • Основной сюжет Tales of the Shire вертится вокруг самого Байуотера. Люди вроде фермера Коттона испытывают гордость за поселение и хотят, чтобы оно стало полноценной деревушкой. Однако мельник Сэндимэн, которому приписали черты антагониста, видит Байуотер частью Хоббитона.

  • Чем больше персонаж геймера разговаривает с местными, а также угощает их едой, которая им нравится, тем больше они будут открываться ему.

  • Готовка в Tales of the Shire — это не просто смешивание ингредиентов. Важно учитывать количество продуктов в блюде, как долго его нужно помешивать и сколько приправ стоит добавить. Всё это влияет на характеристики кушанья. Так как хоббиты любят поесть, моделям пищи уделили особое внимание. Один из 3D-художников, отвечающих за модели еды, раньше был шеф-поваром — так что все блюда в игре выглядят изумительно.

  • При обустраивании своего дома пользователи могут расставлять предметы по собственному усмотрению — сетки-разметки в игре нет. По мнению сотрудников Wētā Workshop, идея строгого порядка противоречит более изогнутым и приближенным к природе норам хоббитов.

Tales of the Shire выйдет 29 июля на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Перевода на русский язык нет.

Симулятор хоббитской жизни Tales of the Shire переехал на 29 июля

20 февраля ⋅ 3

Симулятор хоббитской жизни Tales of the Shire переехал на 29 июля

Демонстрация Tales of the Shire и новая дата релиза — 25 марта 2025 года

23 сентября 2024 ⋅ 6

Демонстрация Tales of the Shire и новая дата релиза — 25 марта 2025 года




Добавить комментарий