full screen background image

Medal Of Honor: Warfighter


Серия игр Medal Of Honor была в свое время главным законодателем мод в жанре FPS. В то время все равнялись именно на нее, и только Call Of Duty смогла сначала приблизиться, а потом и обогнать по качеству «медаль». Эти игры долго соперничали между собой, периодически подворовывая друг у друга те или иные элементы геймплея, и продолжалось это ровно до выхода шедевральной Call Of Duty: Modern Warfare. Именно тогда разработчики «медали» поняли что пора бы уже бросать надоевшую всем тему второй мировой войны и переходить на войну современную.

Большого ажиотажа это событие не вызвало, для нового поколения игроков имя Medal Of Honor практически ничего не значит, а старое уже забыло те времена, когда под названием MOH подразумевались игры исключительного качества, ожидаемые всем игровым миром. Получилось ли у Danger Close наконец то обогнать надоевший уже всем Call Of Duty, или нет? Сейчас узнаем…

Делалась Medal Of Honor: Warfighter на движке Frostbite 2.0, как и большая часть игр, выпускаемых EA в последнее время. И, скажу я вам, выглядит она шикарно – местами в разы лучше Battlefield 3, и при этом умудряется очень неплохо работать на слабых компьютерах. Спецэффекты в игре тоже заслуживают уважения – те же взрывы выглядят очень зрелищно, совсем не хуже чем в последних высокобюджетных боевиках, словом, дух захватывает.

Кат-сцены выглядят просто отлично, камера постоянно берет лучшие ракурсы, с которых наиболее интересно наблюдать за происходящим, они постоянно меняются, что создает динамику, сразу видна профессиональная работа, и вложение в это немалого количества денег.

Так же из плюсов можно выделить звук. Как и в предыдущей части MOH, звучит оружие весьма убедительно, а учитывая неплохую картинку и спецэффекты, особенно играя в хороших наушниках, чувствуешь себя в глубине сражения. И когда тебя начинают поливать огнем из тяжелого пулемета, хочется забиться в угол и позвать маму. Согласитесь, встречается такое довольно редко. Только благодаря озвучке оружие, что называется, «чувствуются» в руках, и ощущается отдача, и даже масса «ствола».

В списке нововведений так же значится всем знакомая мини-игра – динамический прорыв дверей, честно «скомунизженная» из серии Call Of Duty. Впервые показанная, она сильно порадовала, но впоследствии была использована слишком часто, и быстро приелась. Здесь же разработчики постарались ее разнообразить и ввели систему поощрений – влетая в дверной проем, вам выделяется небольшой промежуток времени, и за каждые 4 «хэдшота», сделанные в этот промежуток, появляется новый способ открытия дверей.

Сюжет Medal Of Honor: Warfighter не слишком стандартен для подобных игр. Нам показывают будни бойцов спецподразделения tier 1, причем события, показанные в игре не вымысел сценаристов – они вполне реальны, и выстроены в игре в хронологическом порядке. Нестандартность же заключается в том, что помимо боевых действий нам показывают сцены из мирной жизни главных героев, их взаимоотношения с семьями и между собой. Писали сюжет не профессиональные сценаристы, а бывшие военные, что заметно практически с самого начала. Персонажи получились безликими и незапоминающимися, такими, что даже во время игры частенько забываешь их имена, что уж говорить о том, что будет после прохождения. Повествование скомканное, плохо уживается в голове, и стоит лишь отвлечься на пару минут как сюжетная нить теряется. Следить за развитием сюжета неинтересно, предоставлен он здесь скорее для галочки, чтобы соединить воедино остальные миссии. Видно, что разработчики старались сделать из игры нечто вроде документального военного фильма, что-то типо «Падения «Черного Ястреба»», на то здесь и основанность сюжета на реальных событиях, и бытовые драмы персонажей, и высокая кинематографичность геймплея. Но вышло это не слишком хорошо по уже вышеозначенным причинам.




Добавить комментарий