full screen background image

Сравнение графики MGS V: The Phantom Pain на всех платформах

1 сентября стартует Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. У игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) довольно большой разброс платформ — она выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Естественно, на консолях нового поколения экшен будет выглядеть не так, как на маломощных старушках. Но насколько велика разница? Это Konami предлагает выяснить по пачке официальных скриншотов, где сравнивается графика пяти версий The Phantom Pain.

Сперва — PlayStation 4 и PlayStation 3. На PS4 торжествует «золотой стандарт» — 1080p и 60 fps, а PS3 ограничится 720p при 30 кадрах в секунду.

Теперь Xbox One (900p и 60 fps) и Xbox 360 (720p и 30 fps).

И закончим сравнением версий для PC (до 4K в 60 fps) и PlayStation 4.




Добавить комментарий