full screen background image

Обзор браузерной MMO игры Wizards World


Жанр web-based RPG довольно специфичен. Игры в этом жанре не блистают трехмерной графикой, интерактивностью и огромными игровыми мирами.

Проект Wizards World, о котором дальше пойдет речь является одним из приятных исключений. Об этом говорит хотя бы количество зарегистрированных игроков. Коих на момент написания статьи более семисот тысяч. Что довольно неплохо даже для полноценных MMOG.

Графическое оформление

Игра встречает нас главной страницей оставляющей стойкое впечатление, что создатели игры черпали дизайнерские идеи из World of Warcraft, да и в дизайне интерфейса явно прослеживаются следы великого детища Blizzard. В целом графическое оформление отвращения не вызывает, но и не блещет красотами. Самое что ни наесть обычное для игр подобного жанра.

Интерфейс

Оставляет впечатление общей непродуманности. Выставляя свою заявку на арене, вы не будете, как-либо предупреждены о том, что она принята кем-то из игроков. Понять что, вашу заявку приняли можно лишь, посмотрев на постоянно обновляющуюся доску объявлений. Чат расположенный в левом углу занимает значимую часть экрана, но его по счастью можно отключить. Цифры, обозначающие уровень персонажа выглядят как угодно, но только не как цифры. И вот таких неприятных мелочей по всей игре великое множество. Они то и портят общее впечатление об игре.

Геймплей

При регистрации вам предложат выбрать пол и расу вашего персонажа. Всего доступно шесть рас. Выбор расы влияет на начальные характеристики вашего персонажа. Кто-то хорош в дальнем бою, кто-то в ближнем, у кого-то больше очков жизни.

Игра начинается в городе Элаире, местной песочнице для начинающих игроков. В самом начале игры вас встретит гид и в виде игрового диалога ознакомит с основными особенностями игры, а так же объяснит назначение городских зданий. Первое время вам придется сражаться с такими же новичками, как и вы, дабы заработать денег на повышение характеристик. Дело это долгое и из-за невнятной боевой системы довольно муторное. Еще одна большая проблема при прокачке, правило, по которому сражаться между собой могут лишь персонажи одинакового уровня.

Особенность местной системы прокачки – отсутствие получения опыта за победу над противником. Повысить свои характеристики вы сможете, лишь накопив достаточное количество денег и купив следующий уровень, после чего вы сможете увеличить один из параметров.

После получения первого уровня вам станут доступны групповые бои представляющие собой большую свалку, где все заявившие желание поучаствовать делятся на две команды. После чего начинается бой, в котором вы поочередно наносите удары по персонажам команды противника, а они соответственно по персонажам вашей команды. Выжить представляется маловероятным, но это и не нужно, если ваша команда победит, то даже в случае вашей гибели вы получите деньги. Игроки проигравшей команды теряют немного денег.

Набрав еще два уровня можно, наконец, заняться более серьезными делами, чем дуэли в песочнице. А именно – штурмом замков. Сие занятие сильно напоминает обычный групповой бой, но есть и важные отличия. Для штурма замка собираются игроки, только вместо того чтобы драться друг с другом они дерутся с монстрами. В случае победы получают деньги, в случае поражения не получают ничего и отправляются зализывать раны в таверну.




Добавить комментарий