full screen background image

Бывший ключевой автор Dead Cells: «Прекращение поддержки — худшее решение против игры»

Себастьян Бернар (Sébastien Benard) — сооснователь студии Motion Twin, а также бывший ведущий разработчик и геймдизайнер  Dead Cells. С 2020-го он трудится в другой студии (Deepnight), но всё-таки высказался о том, стоило ли Motion Twin завершать поддержку Dead Cells.

Сперва напомним, что в последние годы Motion Twin выпускала апдейты руками компании-партнёра — Evil Empire, а сама работала над своей следующей игрой —  Windblown.

Вот что произнёс Бернар в официальном Discord-канале Dead Cells:

Раз вы спрашиваете меня, то я бы сказал, что Motion Twin приняла самое плохое и жопошное решение против Dead Cells и Evil Empire. Я лично видел ситуацию за кулисами и, честно говоря, рад, что больше не участвую в этом. Официальное заявление — полностью маркетинговая чушь, на самом деле всё происходит при совершенно иных обстоятельствах.

Никогда не думал, что моя бывшая совместная студия окажется сборищем настолько жадных людей. Желаю всего самого наилучшего Evil Empire в будущих проектах и надеюсь, что эти люди переживут такое резкое отрубание экономического потока.

Больше Бернар ничего не писал, так что нам остаётся гадать, что конкретно он имел в виду. Вероятно, Evil Empire должна была выпустить больше апдейтов для Dead Cells, но у Motion Twin появились другие (жадные) планы, и потому она внезапно завершила контракт с Evil Empire раньше предполагаемого срока.

Как пишет Evil Empire, она работала над Dead Cells на протяжении почти пяти лет и успела выпустить 18 апдейтов и четыре платных дополнения. Сейчас студия трудится над новой игрой — видимо, не связанной с Motion Twin.

В 2024 году Dead Cells получит финальное контентное обновление

9 февраля ⋅ 3

В 2024 году Dead Cells получит финальное контентное обновление




Добавить комментарий