full screen background image

Детали Assassin’s Creed Shadows, которые вы не заметили после геймплейного трейлера

После основной части презентации Ubisoft Gorvard прошли презентации команд разработчиков, на которой команда Assassin’s Creed Shadows поделилась неочевидными деталями, которых либо не было в демонстрационном геймплейном ролике, либо их могли не заметить. 

  • В игре будут реализованы времена года, и они будут влиять на мир. В пример привели рождающихся весной щенят. 
  • Чем тяжелее снаряжение, тем менее мобильным будет герой. Верно и обратное. 
  • У противников будет свой показатель брони. Разрушив ее, справиться с врагом будет проще. 
  • Стойки будут реализованы в отдельную механику. У каждой будет свои преимущества и недостатки. 
  • Соперники тоже умеют пользоваться стойками и будут соответственно реагировать на ваши. 
  • Переключение между героями происходит в любое время, кроме особых моментов и диалогов. 
  • Наоэ умеет использовать крюк-кошку в бою, а также цеплять ею тела и оттаскивать их в укромные места. 
  • Ясуке не умеет прятаться так, как Наоэ. 
  • Ясуке будет сильнее и у него больше очков здоровья и защиты, чем у Наоэ. 
  • Наоэ сможет дышать под водой с помощью бамбуковой трубки. 



Добавить комментарий