full screen background image

Достаточно одного выстрела: Обзор Children of the Sun

Собственно, это все. Children of the Sun — это своего рода головоломка, в которой игрок не только выступает в роли пули, непрерывно пролетающей через тушки врагов, но и наблюдает за зрелищным действом — совсем как в Sniper Elite

В начале уровня есть пространство для маневра, чтобы оценить обстановку и при необходимости пометить врагов. Иногда это даже большее испытание, чем сам выстрел, ибо найти культистов на карте не всегда легко.  

Приходится несколько раз переигрывать, чтобы обнаружить невидимых глазу противников. Впрочем, отметки сохраняются перед перезапусками. 

На старте враги умирают практически без сопротивления. Но в дальнейшем они начнут носить броню и применять обманные уловки. Впрочем, героиня тоже не лыком шита, поэтому в ее арсенале имеются дополнительные фокусы. Например, можно огибать препятствия, запуская пулю по параболе — здесь возникают ассоциации с фильмом Тимура Бекмамбетова «Особо опасен«. 

Но как бы ни была хорошая базовая концепция Children of the Sun, она не в состоянии вытянуть на себе продолжительную кампанию, ибо начинает страдать разнообразие. Однако Рене Ротер решил эту проблему просто и элегантно, ограничив продолжительность своего детища двумя часами.

С одной стороны, это очень мало. С другой — в нынешние времена часто не хватает именно таких небольших проектов, создатели которых знают, когда остановиться, и не пытаются ухнуть в самоповторы.  

Если же игрокам хочется большего, то для них предусмотрены таблицы рекордов, что позволяет соревноваться за лучший результат по всему миру. 




Добавить комментарий