full screen background image

Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

Grounded в версии для PlayStation 5 уступает по производительности и качеству изображения оригинальной версии симулятора выживания для Xbox Series X, согласно анализу от Digital Foundry.

Специалисты рассмотрели порты Xbox-эксклюзива для PlayStation 5 и Nintendo Switch и пришли к выводу, что обе версии оставляют желать лучшего.

В случае с консолью Nintendo снижение качества графики и производительности было ожидаемо из-за слабого железа, тогда как результаты на PS5 вызвали удивление, учитывая, что в техническом плане она не сильно отличается от Xbox Series X.

В частности, диапазон динамического разрешения в PS5-версии Grounded составляет от 1080p до 1215p, тогда как на Xbox Series X — от 1512p до 2160p. При этом частота кадров нередко находится в районе 50 FPS и далека от более стабильных 60 FPS на Xbox Series X.

Просадки есть и там, и там, но на PlayStation 5 они более продолжительные, в результате чего режим VRR работает хуже.

В плане графики Grounded на PlayStation 5 работает с теми же настройками, что и на Xbox Series X, за двумя исключениями. В PS5-версии более детализированная геометрия и более четкие контуры теней, но при этом хуже работает сглаживание, на фоне чего заметен шум и мерцания.

Что касается Switch, то на ней игра работает с масштабированием от 360p до 720p в доке, а также отличается более низким качеством ассетов, отключенными эффектами глубины резкости, объемности и световых столбов, а производительность хоть и укладывается в 30 FPS, но время смены кадров неравномерно, что приводит к сильному статтерингу.

Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.




Добавить комментарий