full screen background image

«Нам бесконечно повезло»: Фил Спенсер помог Тодду Говарду спасти Fallout 76

Компания Bethesda находилась в растерянности, когда Fallout 76 поступила в продажу и ее разгромили как игроки, так и критики. Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что позвонил в этот непростой момент за советом Филу Спенсеру, и тот помог создателям успокоиться и встать на путь исправления. Microsoft была тогда рекламным партнером разработчиков Fallout 76.

«Когда игра только вышла, перед нами был целый список проблем, мы разочаровали многих пользователей. На самом деле мы очень серьезно оступились…

Фил [Спенсер] стал одним из тех людей, кому тогда я поспешил позвонить. Я рассказал ему, с чем мы столкнулись, и попросил у него совета. А он в свою очередь перенаправил меня к некоторым специалистам из отделения Xbox, они проанализировали доступные на системе проекты, озвучили вещи первостепенной важности, дали понять, к чему следует стремиться, чтобы обеспечить новинке длинную жизнь. 

И в итоге эти советы нам очень, очень помогли. Теперь на Xbox у Fallout 76 самая обширная база игроков. Нам бесконечно повезло, что мы можем работать с [консолями Microsoft]», — рассказал Тодд Говард.

Запуск Fallout 76 еще в 2018 году. С тех пор проект получил множество улучшений и контентных обновлений, сплотив вокруг себя стабильную базу пользователей.

Читайте также: «Дорожу этой франшизой с детства»: Еще один разработчик God of War присоединился к команде перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.




Добавить комментарий