full screen background image

Серия вернулась к истокам — превью Amnesia: The Bunker

Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.

  • The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.

  • Сеттинг Первой мировой войны отлично подходит проекту. Подземный бункер создаёт гнетущую атмосферу места, где игроку явно не рады.

  • Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.

  • Ключевым отличием игры можно назвать её открытую структуру. Игрок не продвигается по линейному сюжету — вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором. И десятки тоннелей.

  • Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.

  • Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.

  • Автор PCGamesN похвалил проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
  • Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.

Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.

Рассказчик вводит в курс дела и отправляется на корм в трейлере Amnesia: The Bunker

18 марта ⋅ 7

Рассказчик вводит в курс дела и отправляется на корм в трейлере Amnesia: The Bunker


Встреча с монстром в новом геймплее Amnesia: The Bunker

26 февраля ⋅ 4

Встреча с монстром в новом геймплее Amnesia: The Bunker




Добавить комментарий