full screen background image

Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

@LegionSoviet с 7ой трудно сравнивать, потому что это уже миллионая игра с этими персонажами. У 16ой всего одна попытка была. У нее нет сольника про зака, длс про юфи, сольников про винцета, оригиналы с пс1, полнометражные фильмы, ремейки, реберсы и тд

В целом Сид был хорош в 16, как и бенедикта и купка. Сильно игру хейтят как то 

В 16 очень хорошее начало (как удобно что именно оно было в демоверсии), но после пролога игра как будто свернула не туда. Мне после пролога интересно что там с братом Клайва, почему мамка нас предала, а игра такая «эммм, нет, Сид сказал тебе что теперь ты хочешь уничтожить кристаллы». И занимаюсь я первые 20 часов тем, что катаюсь по трем злым империям и ломаю их кристаллы буквально за одну миссию.

Игра как будто слишком торопит события, отсюда и тайм скипы, персонажи которых сливают не дав им времени раскрыться. Вот почему мне не должно быть наплевать на Купку? Я его за всю игру раза 4 видел, а Клайв во время босс файта и вовсе его видит впервые в жизни. Но при этом игра ведет себя так будто это кульминационная битва двух заклятых врагов. А я сижу, смотрю на этом с каменным лицом и не понимаю какие эмоции игра хочет что бы я испытывал. В один игра делает вид будто это серьезный эмоциональный момент, а в другой во время босс файта включает бодрый рочёк. Что это вообще такое?




Добавить комментарий