full screen background image
Последнее обновление

«Убийца» Grand Theft Auto меняет движок: Everywhere от бывшего главы Rockstar North теперь создается на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, находящаяся под управлением Лесли Бензиса, прежде возглавлявшего Rockstar North, сообщила о том, что ее дебютный ААА-проект в открытом мире Everywhere сменил движок — теперь игру создают на Unreal Engine вместо кроссплатформенного Amazon Lumberyard

Напомним, что дебютная игра Лесли Бензиса после непростого ухода из Rockstar Games позиционируется как полноценная дорогая разработка, способная посоперничать с легендарным сериалом Grand Theft Auto

В команде Build a Rocket Boy сейчас трудятся порядка 130 человек. Многие из них — ветераны индустрии с огромным опытом. Среди них есть разработчики Grand Theft Auto, а также специалисты из таких команд, как DICE, Ninja Theory и Rare.

Напомним, что недавно студия Лесли Бензиса также смогла привлечь многомиллионную поддержку от сторонних инвесторов, которая станет фундаментом для создания загадочной и амбициозной Everywhere

Читайте также: «Сиквел в разработке»: Актер Петер Стормаре рассказал о продолжении «Константина» с Киану Ривзом

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток




Добавить комментарий