Ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II дал интервью чешскому каналу INDIAN и раскрыл некоторые дополнительные детали об игре.
Ключевые моменты интервью:
-
В сиквеле вернут сохранения через специальный напиток — спасительный шнапс. Однако шнапс станет проще скрафтить, а автоматические сохранения без напитка станут происходить чаще. Авторы хотят избежать ситуаций, когда игроки теряли по паре часов прогресса, потому что у них либо не было шнапса, либо они просто не хотели сохраняться.
-
В боевой системе будет не пять направлений атаки, как в оригинале, а четыре. Компенсировать потерю собираются развитием механик с мастерскими ударами, идеальными блоками и комбо.
-
Одним из наказаний за преступления окажется клеймо на теле. Пока оно не заживёт, главный герой получает штраф к характеристикам, а некоторые персонажи относятся к нему иначе.
-
Философия геймдизайна базируется на том, чтобы сохранить глубину, но сделать механики понятными и доступными. Пользователи, которые в чём-то не разберутся, всё равно смогут получать удовольствие от игры.
Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в течение 2024 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Будет ли там локализация на русский, пока непонятно: в какой-то момент её добавили в список переводов на странице в Steam, а затем убрали. Страница игры в России не открывается, но при этом описание и оформление в магазине переведены.
![Живой мир, этническое разнообразие и другие детали о Kingdom Come: Deliverance II](https://code-snippets.ru/wp-content/uploads/2024/04/vozvrashhenie-shnapsa-i-final-istorii-indrzhiha-nemnogo-detalej-o-kingdom-come-deliverance-ii.jpg)
18 апреля ⋅ 10
Живой мир, этническое разнообразие и другие детали о Kingdom Come: Deliverance II